www.youtube.com/watch?v=iARTZqoZjd0


читать дальшеРукми стоит и ждёт возле колесницы.
Рукми: Рукмини в храме уже много времени. Почему пуджа до сих пор не закончилась? Кто так совершает пуджу?
Он идёт в храм вверх по лестнице. Рукмини его видит.
Рукмини: Кришна, Кришна, сейчас же спрячьтесь! Брат идёт сюда.
Кришна: пусть идёт. Он мой шурин и твой брат. Перед твоим отъездом нужно с ним встретиться.
Рукмини: вы не знаете брата, Кришна!
Кришна: я твоего брата отлично знаю, Рукмини. И знаю так же то, что не время прятаться. Если я тебя признал, то зачем скрываться?
Рукми подходит к храму, но его окликает слуга.
Слуга: слава царевичу!
Рукми: говори! Что ты хочешь сказать?
Слуга: царевич, махарадж Джарасандха вас зовёт.
Рукми: хорошо. Иди к нему и скажи, что я скоро приду.
Слуга: но он скорее вас позвал. Свадебный поезд подходит.
Рукми смотрит наверх и видит, что Рукмини разговаривает со статуей Шивы.
Рукми: слушай, служанка. Когда пуджа закончится, приведи царевну во дворец. Время свадьбы подходит.
Служанка: как прикажете, царевич.
Рукми спускается по лестнице и ускакивает на лошади.


Храм. Меня особенно впечатлили скелеты лошадей на первом плане. А ведь это колесница, на которой Рукми привёз свою сестру в храм. Царский экипаж, блин! Тут, конечно, всё бедненько, но не до такой же степени, чтобы царским лошадям на корм не хватало!
Кришна: если пуджа закончена, то поехали в Двараку.
Они раскланиваются с Шивой и Парвати (которые исчезают). Показывают, как гости собрались у свадебного помоста, а в это время Кришна и Рукмини выходят из храма.
Служанка: кто это с царевной? А не Кришна ли это? Эй, кто-нибудь, остановите их! Эй, Кришна уходит вместе с Рукмини! Поймайте их!
Солдаты набрасываются на Кришну с оружием, но все типа застывают.
Служанка: царевна, стойте, царевна! Стойте! Что за бедствие!
Подъезжает колесница. Кришна и Рукмини садятся в неё.
Кришна: солдаты! Идите и скажите махараджу Бхиме, что Кришна взял его дочь в жёны. Теперь Рукмини (супруга?) Кришны.
Вообще, насколько я знаю, отца Рукмини звали Бхишмака. Почему он тут Бхима, не понятно.
читать дальше

Свадебная церемония. Жрец говорит, вроде бы, что всё готово, и просит привести невесту.
Рукми: что такое? Идите, приведите Рукмини!
Невестка: она до сих пор не вернулась из храма, господин!
Рукми: шта!? Рукмини до сих пор не вернулась из храма?
Джарасандха: что случилось, Рукми?
Рукми: махарадж, Рукмини ушла в храм. Я её сам приведу.
Слуга: царевич, беда случилсь, царевич!
Рукми: что случилось?
Слуга: царевна Рукмини…
Рукми: почему ничего не говоришь? Что случилось с царевной?
ОтступлениеПочему, почему… потому что ты его перебиваешь, вот почему! Вообще, этот Рукми бесючий. Он же постоянно орёт, нормально не разговаривает.
Слуга: Кришна… Кришна похитил царевну! И он послал сообщение для махараджа, что теперь царевна его (супруга?).
Мать Рукмини и Рукми. Кажется, раньше я её не скринила. Пусть тут тоже будет


Шишупала выбивает у рук жреца поднос (вообще не понятно, почему тот именно в тот момент решил встать со своего места с подносом) и кричит «нет!»
Шишупала: Кришна! Ты меня оскорбил! Я тебя уничтожу!
Рукми: Шишупала, друг мой, он не только тебя оскорбил, он нас всех оскорбил! Он оскорбил всю Видарбху! Пока я жив, он не сможет увезти Рукмини в Двараку!
Джарасандха: я не упущу Кришну! Теперь этому вору придёт конец! Теперь я понял, почему Баларама приехал с войском – защищать своего младшего брата! Рукми, ты иди и присмотри за Баларамой, а я присмотрю за Кришной.
Рукми: простите, царь Магадхи, но я не могу послушать этот приказ! Он похитил мою сестру, он бросил вызов моему (непонятно). Это я убью его! А вы идите и позаботьтесь о Балараме и его войске!
Царь Видарбхи: Рукми, нет никакой необходимости преследовать Кришну с Рукмини, сын. Дай им уйти. Они обручились при свидетельстве бога.
Рукми: вы (боитесь?) Кришну, отец, но не я! Он похитил мою сестру! А сегодня либо я вернусь, забрав его жизнь, либо оставлю свою жизнь!
Рукми уходит, вслед за ним Джарасандха и Шишупала.
Шишупала. Больше мы его никогда не увидим. Пока, Шишупала!



читать дальшеКришна и Рукмини едут на колеснице, Рукми преследует их на лошади. Он их догоняет, останавливает и произносит длинный монолог. Про то, что воровать и обманывать – в традициях Кришны. В детстве он воровал масло, и ещё что-то там делал, а когда вырос, убил Кансу. Но то, что он сегодня сделал, это не детские игры. Похищать девушек – такова твоя справедливость? – спрашивает Рукми.
Кришна: разговоры о справедливости и несправедливости не делают тебе чести, Рукми. Выдавать девушку замуж против её желания – разве это справедливость? Считать свою сестру вещью (что-то там про царские связи и браки) разве это справедливость? Это ты совершаешь несправедливость, Рукми, не я. Я-то по зову Рукмини приехал её (...) защитить.
отступлениеНу вообще-то Рукми мог бы ответить, что да, это справедливость. Выдавать девушку замуж против её желания – очень даже правильно, и соответствует шастрам и прочему. А похищать девушку со свадьбы – это такая адхарма, что капец, ниже падать некуда. Но вообще, я давно не могу понять, почему Кришне постоянно приписывают современные прогрессивные взгляды на женщин и брак. Насколько я помню, ни в Махе, ни в ШБ ничего такого не было, наооборот, всё патриархально и скрепненько. Но, может, я чего-то не знаю.
Рукми: ты своими сладкими речами можешь зачаровать всю вселенную, но Рукми не последует за твоими словами! Что справедливо, а что нет, это я сам сегодня же решу в драке! Я тебе дам надлежащее наказание. Я тебя ввергну в такое состояние, Кришна, что в будущем, прежде чем похитить какую-либо девицу ты (сто раз?) подумаешь!
(Кришна всё это время загадошно улыбается)
Рукми и Кришна дерутся. Кришна побеждает и приствляет меч к горлу Рукми.



Рукмини: стойте! (пауза) Не делайте так! Мой брат очень мне дорог! Выкажете мне уважение! (Дальше там что-то про свадьбу, вроде бы, что она не может выйти замуж, не очень понятно) Простите его!
Рукми: нет, Кришна! Не убирай меч! (Отруби мне голову?) убей меня! Я не могу оставаться в живых, неся на своей голове позор поражения от тебя! Не нужно мне твоё помилование, убей меня!
Кришна: я не хочу оскорблять желание моей Рукмини. Открой глаза, Рукми. (Дальше он говорит, что Рукми из-за упрямства и гордыни хотел уничтожить будущее своей сестры, а Рукмини, которая из-за убийства брата своё будущее, не знаю, хотела пожертвовать, что-ли) Я перед богом признал Рукмини своей женой, и таким образом, ты мой родственник. У меня нет к тебе никакой вражды. Я тебя отпускаю. Но меня радует одна вещь, (дальше я не очень поняла, но вроде бы, Кришна радуется, что они расстаются, и ещё, что Рукми не только гордый, но смелый, и ещё что-то)
Вьяса говорит что-то про настоящую любовь, которая обитает в душе. И, вроде бы, истиная любовь – это сила. Подобная любовь была у Рукмини к Кришне. И по этой причине ни Рукми не смог остановить Кришну, ни огромное войско Джарасандхи. Сегодня аватар Лакшми Рукмини ехала, чтобы стать женой Кришны, аватара самого Нараяны.
ОтступлениеТо есть не могли остановить из-за любви, а не потому что Кришна – бхагаван, и его вообще никто в принципе остановить не может? И вообще, вот у Рукмини была истиная любовь, а вот у Радхи, видимо, нет, так, фигня какая-то, а не любовь. И поэтому её можно выдавать замуж против воли.
читать дальшеДварака


ОтступлениеДварака, конечно, поражает великолепием. И сразу видно, как народ счастлив видеть одного из своих правителей. Аж целых десять человек вышли встречать.
Но вообще, я отрыла кадр, где Кришна и Баларама приезжают в Матхуру. Что-то напоминает, я даже не знаю, что.


Кришна с Рукмини въезжают на колеснице в Двараку, Баларама следует за ними. Народ их приветствует. Во дворце их встречают члены царской семьи. В толпе там Уграсена, состаренные Васудева, Деваки и Рохини, Ревати и усаны. А так же, кажется, Яшода (причём, если Деваки и прочих состарили, то её почему-то нет).


Это ведь Яшода? Или меня глючит?
Ревати: очень красивая моя невестка. Подойдите, мать, (совершите обряд приветствия).
ОтступлениеКрасивая? Нуу, я бы не сказала. Хотя, кому и кобыла невеста.
Деваки совершает приветственный ритуал с подносом.
Деваки: пусть моего сына не коснётся ничей дурной взгляд.


Кришна в спальне читает письмо. Приходит Рукмини.
Рукмини: это мое письмо! Дайте мне!
Кришна: сейчас это письмо не моё и не твоё. Потому что его написала не Рукмини для Кришны, его влюблённая девушка написала для своего любимого. И потому оно для всех влюблённых.
Он так же говорит, что если бы Рукмини не показала смелость, написав это письмо, то ей пришлось бы вынести посягательства Шишупалы и Рукми. И теперь всегда, когда какая-либо женщина окажется в подобном состоянии, в этом мире будут вспоминать это любовное письмо и Рукмини и её смелость. Все запомнят Рукмини как ту, что силой своей любви победила таких великих раджей, как Джарасандха и Шишупала.
Рукмини отвечает, что до сих пор она только слышала, а теперь ещё и увидела, что Кришна – колдун слов. И что есть нечто превыше колдовства. Когда в мире будут вспоминать Рукмини, то и Кришну тоже. Если бы Кришна не услышал зов Рукмини, то она бы вышла замуж за Шишупалу.
Кришна говорит, что она его переспорила. Баларама всегда говорил, что в болтологии Кришну никто не может победить, но теперь у Кришны есть, что ему ответить.


А в заключение небольшой оффтоп. Меня давно мучил вопрос, кто эта баба в титрах. Таких кадров в сериале я не припомню. И только когда сделала принтскрин, я поняла, что это Сатьявати. Там в заставке она буквально на секунду мелькает, хрен разглядишь. А тут она прямо на себя не похожа, хорошо вышла.


Оглавление


читать дальшеРукми стоит и ждёт возле колесницы.
Рукми: Рукмини в храме уже много времени. Почему пуджа до сих пор не закончилась? Кто так совершает пуджу?
Он идёт в храм вверх по лестнице. Рукмини его видит.
Рукмини: Кришна, Кришна, сейчас же спрячьтесь! Брат идёт сюда.
Кришна: пусть идёт. Он мой шурин и твой брат. Перед твоим отъездом нужно с ним встретиться.
Рукмини: вы не знаете брата, Кришна!
Кришна: я твоего брата отлично знаю, Рукмини. И знаю так же то, что не время прятаться. Если я тебя признал, то зачем скрываться?
Рукми подходит к храму, но его окликает слуга.
Слуга: слава царевичу!
Рукми: говори! Что ты хочешь сказать?
Слуга: царевич, махарадж Джарасандха вас зовёт.
Рукми: хорошо. Иди к нему и скажи, что я скоро приду.
Слуга: но он скорее вас позвал. Свадебный поезд подходит.
Рукми смотрит наверх и видит, что Рукмини разговаривает со статуей Шивы.
Рукми: слушай, служанка. Когда пуджа закончится, приведи царевну во дворец. Время свадьбы подходит.
Служанка: как прикажете, царевич.
Рукми спускается по лестнице и ускакивает на лошади.


Храм. Меня особенно впечатлили скелеты лошадей на первом плане. А ведь это колесница, на которой Рукми привёз свою сестру в храм. Царский экипаж, блин! Тут, конечно, всё бедненько, но не до такой же степени, чтобы царским лошадям на корм не хватало!
Кришна: если пуджа закончена, то поехали в Двараку.
Они раскланиваются с Шивой и Парвати (которые исчезают). Показывают, как гости собрались у свадебного помоста, а в это время Кришна и Рукмини выходят из храма.
Служанка: кто это с царевной? А не Кришна ли это? Эй, кто-нибудь, остановите их! Эй, Кришна уходит вместе с Рукмини! Поймайте их!
Солдаты набрасываются на Кришну с оружием, но все типа застывают.
Служанка: царевна, стойте, царевна! Стойте! Что за бедствие!
Подъезжает колесница. Кришна и Рукмини садятся в неё.
Кришна: солдаты! Идите и скажите махараджу Бхиме, что Кришна взял его дочь в жёны. Теперь Рукмини (супруга?) Кришны.
Вообще, насколько я знаю, отца Рукмини звали Бхишмака. Почему он тут Бхима, не понятно.
читать дальше


Свадебная церемония. Жрец говорит, вроде бы, что всё готово, и просит привести невесту.
Рукми: что такое? Идите, приведите Рукмини!
Невестка: она до сих пор не вернулась из храма, господин!
Рукми: шта!? Рукмини до сих пор не вернулась из храма?
Джарасандха: что случилось, Рукми?
Рукми: махарадж, Рукмини ушла в храм. Я её сам приведу.
Слуга: царевич, беда случилсь, царевич!
Рукми: что случилось?
Слуга: царевна Рукмини…
Рукми: почему ничего не говоришь? Что случилось с царевной?
ОтступлениеПочему, почему… потому что ты его перебиваешь, вот почему! Вообще, этот Рукми бесючий. Он же постоянно орёт, нормально не разговаривает.
Слуга: Кришна… Кришна похитил царевну! И он послал сообщение для махараджа, что теперь царевна его (супруга?).
Мать Рукмини и Рукми. Кажется, раньше я её не скринила. Пусть тут тоже будет


Шишупала выбивает у рук жреца поднос (вообще не понятно, почему тот именно в тот момент решил встать со своего места с подносом) и кричит «нет!»
Шишупала: Кришна! Ты меня оскорбил! Я тебя уничтожу!
Рукми: Шишупала, друг мой, он не только тебя оскорбил, он нас всех оскорбил! Он оскорбил всю Видарбху! Пока я жив, он не сможет увезти Рукмини в Двараку!
Джарасандха: я не упущу Кришну! Теперь этому вору придёт конец! Теперь я понял, почему Баларама приехал с войском – защищать своего младшего брата! Рукми, ты иди и присмотри за Баларамой, а я присмотрю за Кришной.
Рукми: простите, царь Магадхи, но я не могу послушать этот приказ! Он похитил мою сестру, он бросил вызов моему (непонятно). Это я убью его! А вы идите и позаботьтесь о Балараме и его войске!
Царь Видарбхи: Рукми, нет никакой необходимости преследовать Кришну с Рукмини, сын. Дай им уйти. Они обручились при свидетельстве бога.
Рукми: вы (боитесь?) Кришну, отец, но не я! Он похитил мою сестру! А сегодня либо я вернусь, забрав его жизнь, либо оставлю свою жизнь!
Рукми уходит, вслед за ним Джарасандха и Шишупала.
Шишупала. Больше мы его никогда не увидим. Пока, Шишупала!




читать дальшеКришна и Рукмини едут на колеснице, Рукми преследует их на лошади. Он их догоняет, останавливает и произносит длинный монолог. Про то, что воровать и обманывать – в традициях Кришны. В детстве он воровал масло, и ещё что-то там делал, а когда вырос, убил Кансу. Но то, что он сегодня сделал, это не детские игры. Похищать девушек – такова твоя справедливость? – спрашивает Рукми.
Кришна: разговоры о справедливости и несправедливости не делают тебе чести, Рукми. Выдавать девушку замуж против её желания – разве это справедливость? Считать свою сестру вещью (что-то там про царские связи и браки) разве это справедливость? Это ты совершаешь несправедливость, Рукми, не я. Я-то по зову Рукмини приехал её (...) защитить.
отступлениеНу вообще-то Рукми мог бы ответить, что да, это справедливость. Выдавать девушку замуж против её желания – очень даже правильно, и соответствует шастрам и прочему. А похищать девушку со свадьбы – это такая адхарма, что капец, ниже падать некуда. Но вообще, я давно не могу понять, почему Кришне постоянно приписывают современные прогрессивные взгляды на женщин и брак. Насколько я помню, ни в Махе, ни в ШБ ничего такого не было, наооборот, всё патриархально и скрепненько. Но, может, я чего-то не знаю.
Рукми: ты своими сладкими речами можешь зачаровать всю вселенную, но Рукми не последует за твоими словами! Что справедливо, а что нет, это я сам сегодня же решу в драке! Я тебе дам надлежащее наказание. Я тебя ввергну в такое состояние, Кришна, что в будущем, прежде чем похитить какую-либо девицу ты (сто раз?) подумаешь!
(Кришна всё это время загадошно улыбается)
Рукми и Кришна дерутся. Кришна побеждает и приствляет меч к горлу Рукми.




Рукмини: стойте! (пауза) Не делайте так! Мой брат очень мне дорог! Выкажете мне уважение! (Дальше там что-то про свадьбу, вроде бы, что она не может выйти замуж, не очень понятно) Простите его!
Рукми: нет, Кришна! Не убирай меч! (Отруби мне голову?) убей меня! Я не могу оставаться в живых, неся на своей голове позор поражения от тебя! Не нужно мне твоё помилование, убей меня!
Кришна: я не хочу оскорблять желание моей Рукмини. Открой глаза, Рукми. (Дальше он говорит, что Рукми из-за упрямства и гордыни хотел уничтожить будущее своей сестры, а Рукмини, которая из-за убийства брата своё будущее, не знаю, хотела пожертвовать, что-ли) Я перед богом признал Рукмини своей женой, и таким образом, ты мой родственник. У меня нет к тебе никакой вражды. Я тебя отпускаю. Но меня радует одна вещь, (дальше я не очень поняла, но вроде бы, Кришна радуется, что они расстаются, и ещё, что Рукми не только гордый, но смелый, и ещё что-то)
Вьяса говорит что-то про настоящую любовь, которая обитает в душе. И, вроде бы, истиная любовь – это сила. Подобная любовь была у Рукмини к Кришне. И по этой причине ни Рукми не смог остановить Кришну, ни огромное войско Джарасандхи. Сегодня аватар Лакшми Рукмини ехала, чтобы стать женой Кришны, аватара самого Нараяны.
ОтступлениеТо есть не могли остановить из-за любви, а не потому что Кришна – бхагаван, и его вообще никто в принципе остановить не может? И вообще, вот у Рукмини была истиная любовь, а вот у Радхи, видимо, нет, так, фигня какая-то, а не любовь. И поэтому её можно выдавать замуж против воли.
читать дальшеДварака


ОтступлениеДварака, конечно, поражает великолепием. И сразу видно, как народ счастлив видеть одного из своих правителей. Аж целых десять человек вышли встречать.
Но вообще, я отрыла кадр, где Кришна и Баларама приезжают в Матхуру. Что-то напоминает, я даже не знаю, что.


Кришна с Рукмини въезжают на колеснице в Двараку, Баларама следует за ними. Народ их приветствует. Во дворце их встречают члены царской семьи. В толпе там Уграсена, состаренные Васудева, Деваки и Рохини, Ревати и усаны. А так же, кажется, Яшода (причём, если Деваки и прочих состарили, то её почему-то нет).


Это ведь Яшода? Или меня глючит?
Ревати: очень красивая моя невестка. Подойдите, мать, (совершите обряд приветствия).
ОтступлениеКрасивая? Нуу, я бы не сказала. Хотя, кому и кобыла невеста.
Деваки совершает приветственный ритуал с подносом.
Деваки: пусть моего сына не коснётся ничей дурной взгляд.


Кришна в спальне читает письмо. Приходит Рукмини.
Рукмини: это мое письмо! Дайте мне!
Кришна: сейчас это письмо не моё и не твоё. Потому что его написала не Рукмини для Кришны, его влюблённая девушка написала для своего любимого. И потому оно для всех влюблённых.
Он так же говорит, что если бы Рукмини не показала смелость, написав это письмо, то ей пришлось бы вынести посягательства Шишупалы и Рукми. И теперь всегда, когда какая-либо женщина окажется в подобном состоянии, в этом мире будут вспоминать это любовное письмо и Рукмини и её смелость. Все запомнят Рукмини как ту, что силой своей любви победила таких великих раджей, как Джарасандха и Шишупала.
Рукмини отвечает, что до сих пор она только слышала, а теперь ещё и увидела, что Кришна – колдун слов. И что есть нечто превыше колдовства. Когда в мире будут вспоминать Рукмини, то и Кришну тоже. Если бы Кришна не услышал зов Рукмини, то она бы вышла замуж за Шишупалу.
Кришна говорит, что она его переспорила. Баларама всегда говорил, что в болтологии Кришну никто не может победить, но теперь у Кришны есть, что ему ответить.


А в заключение небольшой оффтоп. Меня давно мучил вопрос, кто эта баба в титрах. Таких кадров в сериале я не припомню. И только когда сделала принтскрин, я поняла, что это Сатьявати. Там в заставке она буквально на секунду мелькает, хрен разглядишь. А тут она прямо на себя не похожа, хорошо вышла.


Оглавление
@темы: khmk
И колесницы царские из остатков декораций наспех сколочены.
А вообще что лошади, что коровы у них ужас какие тощие. Я помню корову точно такой же упитанности в одной из серий ВикрамБеталя. Что ж они так над животными-то издеваются! Иногда и верховых лошадей таких же показывают. А они в Индии довольно малорослые по сравнению с западными, очень жаль их становится, когда такой вот живой скелет еще везет на себе взрослого мужика! Да хоть вот здесь на 13:59 и далее какой впалый круп у лошади Рукми.
Джарасандха и царь Видарбхи: Джарасандха все-таки выглядит здесь, как добрый сказочный волшебник. Из царя Видарбхи бы, кажется, более достоверный злодей получился.
А Шишупала здесь довольно симпатичный и его жалко. Вот так из-под носа невесту умыкнули!
Выдавать девушку замуж против её желания – очень даже правильно, и соответствует шастрам и прочему. А похищать девушку со свадьбы – это такая адхарма, что капец, ниже падать некуда. Но вообще, я давно не могу понять, почему Кришне постоянно приписывают современные прогрессивные взгляды на женщин и брак. Насколько я помню, ни в Махе, ни в ШБ ничего такого не было, наооборот, всё патриархально и скрепненько.
Тут как раз можно вспомнить, что похищение невест Кришна всегда приветствовал. А вот что касается желания самой девушки... По канону, когда "отшельник"-Арджуна влюбился в Субхадру, Кришна сразу посоветовал милому другу украсть ее, потому что если ждать сваямвары, то еще неизвестно, кого она выберет. То есть о чувствах сестры речь не шла.
я отрыла кадр, где Кришна и Баларама приезжают в Матхуру. Что-то напоминает, я даже не знаю, что.
Видимо, к последним сериям финансы совсем растаяли, не хватило денег даже на относительное обновление декораций. И массовка практически иссякла.
Но есть и приятные моменты. То ли сменился оператор, то ли публика замучила жалобами, но камера стала вести себя заметно спокойнее, не дёргая зрителя за нервы.
Это ведь Яшода? Или меня глючит?
Если это Яшода (похожа, конечно), то она стала красивее, чем была.
И только когда сделала принтскрин, я поняла, что это Сатьявати.
Я вспомнила, кого из наших актрис мне напоминает эта Сатьявати. Ну, не совсем наших. Это Эва Шикульска из "Звезды пленительного счастья".
Да, есть такое, но эти особенно, остальные приличнее выглядят, не скелет с кожей, хоть чуть-чуть мяса есть. Да, жалко животных.
А Шишупала здесь довольно симпатичный и его жалко. Вот так из-под носа невесту умыкнули!
Да, мне тоже Шишупала нравится. Жаль что его тут мало. А основные сцены с ним мы так и не увидим.
По канону, когда "отшельник"-Арджуна влюбился в Субхадру, Кришна сразу посоветовал милому другу украсть ее, потому что если ждать сваямвары, то еще неизвестно, кого она выберет. То есть о чувствах сестры речь не шла.
Ага, помню, это версия Махи, которая была в критическом издании. В ШБ была другая, которая ближе к тому, что они обычно в сериалах показывают. Субхадру собирались выдавать замуж за Дурьодхану, а она влюбилась в Арджуну, ну и так далее.
А так-то вообще в ШБ Кришну постоянно называют защитником брахманов и коров. Но чтобы защитником женщин называли, не припомню.
Видимо, к последним сериям финансы совсем растаяли, не хватило денег даже на относительное обновление декораций. И массовка практически иссякла.
Мне тут Хастинапур нравится. Видимо, какой-то реальный архитектурный памятник. А остальное да, бедненько.
Вот свадьба в этой серии, кстати, тоже уровень деревенской свадьбы какой-то.
Я вспомнила, кого из наших актрис мне напоминает эта Сатьявати. Ну, не совсем наших. Это Эва Шикульска из "Звезды пленительного счастья".
Действительно, похожа.
Кажется, я сюда вставила кадры из других серий. Надо поправить.