UPD: текст обновлён
Итак, как и обещала, в этой серии ВОТЭТОПОВОРОТ, от которого я до сих пор не отойду.
Оглавление
www.youtube.com/watch?v=d54K29d3q5A
читать дальше

Маленький Кришна жрёт масло, а Яшода беседует с какой-то толстой бабой. Вроде бы Яшода до нее докапывается что она съела все масло, а свалят на ребенка. Баба говорит мол нечего на меня смотреть, я всего-лишь чуть-чуть попробовала, я его даже не люблю. Это все твой Канха съел. Баба говорит, что Кришна – не какой-то там обычный ребенок. Яшода ее затыкает. Кто-то говорит, что он Путану убил, кто-то говорит, что он солдат Кансы заборол, но все это фигня (само собой так получилось видимо, ну бывает, совпадение). Толстая баба говорит, смотри, Яшода, однажды твой Канха заборет самого Кансу. Яшода говорит, Кансу сам господь покарает за грехи, мой Канха-то тут при чем? Она начинает сюсюкать с Кришной и велит ему открыть рот.


Потом хрестоматийная сцена, как Яшода видит во рту у младенца всю Вселенную. При этом цитируют Бхагавад Гиту, только на хинди, а не на санскрите. Так же показывают некоторые флешбеки с Кришной под музыку.
Толстая баба спрашивает Яшоду, что случилось. Яшода в замешательстве, говорит «у него во рту…». «У него во рту только масло», отвечает баба. Яшода думает про себя, что непонятно, что с ней такого приключилось, и что она такого увидела.


В Хастинапуре Шакуни разговаривает с шестёркой. Он говорит, что Гандхари с Сатьявати уехали в гости к Панду. Вроде как, они хотят, чтобы Панду попросил Бхишму не уходить из Хастинапура. А если Бхишма вернётся в Хастинапур, то он никогда не позволит Дурьодхане занять трон. А Шакуни это категорически не устраивает. Он велит шестёрке похитить какого-нибудь из сыновей Панду и убить. Вроде как, если я правильно поняла его логику, Панду тогда испугается и будет держаться подальше от трона, и никогда не будет помышлять о возвращении в Хастинапур.
ОтступлениеЗачем убивать какого-то сына Панду? Есть смысл убивать Юдхиштхиру. Ну можно, на всякий случай, и Бхиму заодно. Но остальных-то зачем? Но Шакуни велел не старшего убивать, а именно какого-то, любого, какой попадётся. И что значит, чтобы Панду не помышлял о возвращении в Хастинапур? Он и так ушёл навсегда. А может быть, после убийства сына он наоборот, посчитает, что в лесу не безопасно, и решит вернуться?
Вот что я могу сказать по данному поводу:
читать дальшеУ Панду в гостях тем временем опять толпа родственников. В доме Панду, Кунти, Амбалика и Гандхари с ребёнком.
ОтступлениеВообще-то, помнится, по канону Панду отбывал срок в Гималаях. А тут эти тётки мотаются туда-сюда за много километров как к себе домой. Особенно Гандхари, нафига попёрлась в такую даль, да ещё с ребёнком? С другой стороны, в фильме, вроде, про Гималаи ничего не сказали, да и пейзаж не очень похож на гималайский. Так что, наверно, можно считать, что Панду чалился на пригородных шестисотках, 40 минут на электричке и на месте.
Панду: что вы такое говорите, мать?
Амбалика: да, сын, деверь никого не слушает. И сейчас… сейчас только ты можешь его вернуть! Поэтому… поэтому мать Сатьявати послала меня сюда.
ОтступлениеТолько что говорили, что Сатьявати уехала вместе с Гандхари, а теперь, оказывается, она не уехала, а послала Амбалику! Какого художника? И почему Бхишма должен Панду послушать, разве Сатьявати для него не больший авторитет?
Панду: не беспокойтесь, я не дам дяде уйти из Хастинапура. Я сейчас же иду готовиться к отъезду в Хастинапур.
Амбалика просит Панду на пару слов. Они вместе уходят.
Кунти (обращаясь к Гандхари): (Успокойтесь?) Ваш деверь обо всём позаботится.
Приходит Мадри и приносит поднос с едой.
Мадри: сначала съешьте что-нибудь. Отдохните после такого долгого пути.
Гадхари: нет, я не хочу. О, Кунти! (где дети?) Я уже встретилась с Бхимой, но не видела Арджуну и Юдхиштхиру.
Кунти: они должно быть на улице, с детьми святых мудрецов.
Мадри: я сейчас же пойду на улицу и приведу обоих сюда (уходит)
Кунти: о, а Суйодхана-то заснул. (непонятное) (забирает у Гандхари ребёнка и уносит на кровать)
Гандхари: Бхима! Сын Бхима! (пересаживается к Бхиме) Кунти, мой сын Бхима такой здоровый!
Это, конечно, абсолютно бессмысленные филлерные сцены, но это так мимимиииилооо!


Кунти: ещё бы! Он один выпил молоко у всех коров в лесу!
Гандхари: так это же хорошо! Наследник престола Хастинапура должен есть и пить, чтобы стать сильным! Кунти! (Снимает блестяшку с руки и водит вокруг головы Бхимы, а потом отдает Кунти с какими-то словами.)
(Какой он нафиг наследник, при живом Юдхиштхире?!)
В это время появляются ниндзя, т.е. посланные Шакуни злодеяны.



Ваще не палятся ребята. Сразу видно профессионалов
Гандхари сетует на уход Бхишмы. Кунти просит её отдохнуть, а сама уходит позвать Амбалику.
Злодеяны влезают в дом через окно и уносят младенца Дурьодхану.
Гандхари: Суйодхана! Сынок! Суйодхана! Суйодхана!


Снаружи Кунти разговаривает с Панду и Амбаликой.
Кунти: это ведь голос Гандхари? Пойдёмте! (они втроём вбегают в дом) Сестра! Сестра Гандхари, что случилось?
Гандхари: Кунти, Кунти, мой сын! Мой сын Суйодхана!
Амбалика: что случилось с Суйодханой? Где он?
Гандхари: он (был здесь, а теперь его здесь нет?). Кунти! Кажется, кто-то (похитил?) моего сына!
читать дальшеВидура и Бхишма идут по коридору. Видура просит Бхишму не уходить и не бросать Хастинапур, но тот категорически отказывается. Видура напоминает Бхишме про обед обет. Бхишма говорит, что раз его семья и близкие в нём не нуждаются, то и нечего ему тут делать (а обет, что обет? Мужик хозяин своему слову: захотел – дал, захотел – назад забрал). Но Видура возражает, что без Бхишмы они пропадут. Но тот говорит, мол, царь у вас есть, пусть он и разбирается, раз такой самостоятельный, это его забота. Видура упирает на дхарму, мол, если царь принял неверное решение, то долг Бхишмы – указать ему верный путь. Бхишма говорит, что это бесполезно, потому что разум слепого царя поглотила тьма. Так что на этом его полномочия всё. Он бессилен. Видура говорит, мол, как это так, это тот Бхишма бессилен, который остановил течение матери Ганги, который победил собственную смерть? Бхишма разражается речью, что, мол, да, бессилен, он человек, а не бог. Остановить течение Ганги, победить смерть, брать вражеские крепости он может, а бороться с завистью в сердцах своих близких он не может. И потому придётся ему уйти из Хастинапура. Видура говорит: «уходите, дядя! Но вам придётся вернуться!» Мол, можно вывести Деда из Хастинапура, но Хастинапур из Деда нельзя.
А для меня самое смешное тут то, что на уход Панду, похоже, всем пофиг. А тут уже вторую серию узбагоиться не могут.
Дхритараштра со слугой, где-то на заднем плане Амбика и жена Шакуни.
Дхритараштра: ШТА!!!?
Слуга: да, махарадж. только что пришли новости что какие-то неизвестные люди в лесу похитили царевича Суйодхану.
Дхритараштра: КТО ПОСМЕЛ!? Того, кто посмел это сделать, я казню! Иди, и найди моего сына!
Амбика: видишь, Дхритараштра, твой дядя – доспех Хастинапура. С его уходом начались бедствия.
Тем временем Нанда со своими друзьями-пастухами ходят по окрестностям и разговаривают, о том, что надо остерегаться Кансы и позаботиться о безопасности своих детей.
Тут они видят внезапный ураган. Нанда велит товарищам бежать к их домам, когда на них внезапно нападает типа-ураган.
У него есть личико


Канса беседует в тюрьме с родственниками. Он говорит, что типа-урагана зовут Тринавада (я пыталась найти кто это, что это, но не нашла), и теперь их сына никто не спасёт.
Жители деревни бегают в панике. Яшода с маленьким Кришной на руках задаётся вопросом, где же наш папочка, и чего это погода неожиданно испортилась.
Вновь Канса с родственниками. Говорит, что не стоит беспокоиться, когда Кришна умрёт, он устроит по нему поминальную пуджу, чтобы его душа была в порядке. Так что пусть Деваки успокоится и перестанет плакать (а она и не плакала) он не хочет видеть ее слезы.
А Деваки говорит, какие такие слезы, пока ее сын не убьет Кансу, не будет никаких слез. А вот когда Кришна убьёт Кансу, они устроят праздник и будут радостно кутить (ну, примерно так). Мечтать не вредно, говорит Канса. Сын её не спасется, и Канса не умрет.
Почему у Васудевы на шее французская лилия? Вопрос века.


Типа-ураган нападает на деревню и уносит маленького Кришну.
ОтступлениеА мне доставляют граждане, которые стоят столбом и нифига не делают. Я погуглила, в случае урагана рекомендуется прятаться, в домах, в подвалах, а если нет такой возможности, то найти яму или овраг. А эти встали и пырятся. Яшода особенно, стоит, варежку разинула, а потом «мой сыночек! моего сыночка украли, каравул, памагити!», и в обморок шмяк! В конце концов, разве это не естественная реакция человека при виде опасности убежать и спрятаться?
В следующей серии продолжение ВОТЭТОПОВОРОТА, ещё более вотэтоповоротистое. Не переключайтесь!
Итак, как и обещала, в этой серии ВОТЭТОПОВОРОТ, от которого я до сих пор не отойду.
Оглавление
www.youtube.com/watch?v=d54K29d3q5A
читать дальше


Маленький Кришна жрёт масло, а Яшода беседует с какой-то толстой бабой. Вроде бы Яшода до нее докапывается что она съела все масло, а свалят на ребенка. Баба говорит мол нечего на меня смотреть, я всего-лишь чуть-чуть попробовала, я его даже не люблю. Это все твой Канха съел. Баба говорит, что Кришна – не какой-то там обычный ребенок. Яшода ее затыкает. Кто-то говорит, что он Путану убил, кто-то говорит, что он солдат Кансы заборол, но все это фигня (само собой так получилось видимо, ну бывает, совпадение). Толстая баба говорит, смотри, Яшода, однажды твой Канха заборет самого Кансу. Яшода говорит, Кансу сам господь покарает за грехи, мой Канха-то тут при чем? Она начинает сюсюкать с Кришной и велит ему открыть рот.


Потом хрестоматийная сцена, как Яшода видит во рту у младенца всю Вселенную. При этом цитируют Бхагавад Гиту, только на хинди, а не на санскрите. Так же показывают некоторые флешбеки с Кришной под музыку.
Толстая баба спрашивает Яшоду, что случилось. Яшода в замешательстве, говорит «у него во рту…». «У него во рту только масло», отвечает баба. Яшода думает про себя, что непонятно, что с ней такого приключилось, и что она такого увидела.


В Хастинапуре Шакуни разговаривает с шестёркой. Он говорит, что Гандхари с Сатьявати уехали в гости к Панду. Вроде как, они хотят, чтобы Панду попросил Бхишму не уходить из Хастинапура. А если Бхишма вернётся в Хастинапур, то он никогда не позволит Дурьодхане занять трон. А Шакуни это категорически не устраивает. Он велит шестёрке похитить какого-нибудь из сыновей Панду и убить. Вроде как, если я правильно поняла его логику, Панду тогда испугается и будет держаться подальше от трона, и никогда не будет помышлять о возвращении в Хастинапур.
ОтступлениеЗачем убивать какого-то сына Панду? Есть смысл убивать Юдхиштхиру. Ну можно, на всякий случай, и Бхиму заодно. Но остальных-то зачем? Но Шакуни велел не старшего убивать, а именно какого-то, любого, какой попадётся. И что значит, чтобы Панду не помышлял о возвращении в Хастинапур? Он и так ушёл навсегда. А может быть, после убийства сына он наоборот, посчитает, что в лесу не безопасно, и решит вернуться?
Вот что я могу сказать по данному поводу:
читать дальшеУ Панду в гостях тем временем опять толпа родственников. В доме Панду, Кунти, Амбалика и Гандхари с ребёнком.
ОтступлениеВообще-то, помнится, по канону Панду отбывал срок в Гималаях. А тут эти тётки мотаются туда-сюда за много километров как к себе домой. Особенно Гандхари, нафига попёрлась в такую даль, да ещё с ребёнком? С другой стороны, в фильме, вроде, про Гималаи ничего не сказали, да и пейзаж не очень похож на гималайский. Так что, наверно, можно считать, что Панду чалился на пригородных шестисотках, 40 минут на электричке и на месте.
Панду: что вы такое говорите, мать?
Амбалика: да, сын, деверь никого не слушает. И сейчас… сейчас только ты можешь его вернуть! Поэтому… поэтому мать Сатьявати послала меня сюда.
ОтступлениеТолько что говорили, что Сатьявати уехала вместе с Гандхари, а теперь, оказывается, она не уехала, а послала Амбалику! Какого художника? И почему Бхишма должен Панду послушать, разве Сатьявати для него не больший авторитет?
Панду: не беспокойтесь, я не дам дяде уйти из Хастинапура. Я сейчас же иду готовиться к отъезду в Хастинапур.
Амбалика просит Панду на пару слов. Они вместе уходят.
Кунти (обращаясь к Гандхари): (Успокойтесь?) Ваш деверь обо всём позаботится.
Приходит Мадри и приносит поднос с едой.
Мадри: сначала съешьте что-нибудь. Отдохните после такого долгого пути.
Гадхари: нет, я не хочу. О, Кунти! (где дети?) Я уже встретилась с Бхимой, но не видела Арджуну и Юдхиштхиру.
Кунти: они должно быть на улице, с детьми святых мудрецов.
Мадри: я сейчас же пойду на улицу и приведу обоих сюда (уходит)
Кунти: о, а Суйодхана-то заснул. (непонятное) (забирает у Гандхари ребёнка и уносит на кровать)
Гандхари: Бхима! Сын Бхима! (пересаживается к Бхиме) Кунти, мой сын Бхима такой здоровый!
Это, конечно, абсолютно бессмысленные филлерные сцены, но это так мимимиииилооо!


Кунти: ещё бы! Он один выпил молоко у всех коров в лесу!
Гандхари: так это же хорошо! Наследник престола Хастинапура должен есть и пить, чтобы стать сильным! Кунти! (Снимает блестяшку с руки и водит вокруг головы Бхимы, а потом отдает Кунти с какими-то словами.)
(Какой он нафиг наследник, при живом Юдхиштхире?!)
В это время появляются ниндзя, т.е. посланные Шакуни злодеяны.




Ваще не палятся ребята. Сразу видно профессионалов
Гандхари сетует на уход Бхишмы. Кунти просит её отдохнуть, а сама уходит позвать Амбалику.
Злодеяны влезают в дом через окно и уносят младенца Дурьодхану.
Гандхари: Суйодхана! Сынок! Суйодхана! Суйодхана!


Снаружи Кунти разговаривает с Панду и Амбаликой.
Кунти: это ведь голос Гандхари? Пойдёмте! (они втроём вбегают в дом) Сестра! Сестра Гандхари, что случилось?
Гандхари: Кунти, Кунти, мой сын! Мой сын Суйодхана!
Амбалика: что случилось с Суйодханой? Где он?
Гандхари: он (был здесь, а теперь его здесь нет?). Кунти! Кажется, кто-то (похитил?) моего сына!
читать дальшеВидура и Бхишма идут по коридору. Видура просит Бхишму не уходить и не бросать Хастинапур, но тот категорически отказывается. Видура напоминает Бхишме про обед обет. Бхишма говорит, что раз его семья и близкие в нём не нуждаются, то и нечего ему тут делать (а обет, что обет? Мужик хозяин своему слову: захотел – дал, захотел – назад забрал). Но Видура возражает, что без Бхишмы они пропадут. Но тот говорит, мол, царь у вас есть, пусть он и разбирается, раз такой самостоятельный, это его забота. Видура упирает на дхарму, мол, если царь принял неверное решение, то долг Бхишмы – указать ему верный путь. Бхишма говорит, что это бесполезно, потому что разум слепого царя поглотила тьма. Так что на этом его полномочия всё. Он бессилен. Видура говорит, мол, как это так, это тот Бхишма бессилен, который остановил течение матери Ганги, который победил собственную смерть? Бхишма разражается речью, что, мол, да, бессилен, он человек, а не бог. Остановить течение Ганги, победить смерть, брать вражеские крепости он может, а бороться с завистью в сердцах своих близких он не может. И потому придётся ему уйти из Хастинапура. Видура говорит: «уходите, дядя! Но вам придётся вернуться!» Мол, можно вывести Деда из Хастинапура, но Хастинапур из Деда нельзя.
А для меня самое смешное тут то, что на уход Панду, похоже, всем пофиг. А тут уже вторую серию узбагоиться не могут.
Дхритараштра со слугой, где-то на заднем плане Амбика и жена Шакуни.
Дхритараштра: ШТА!!!?
Слуга: да, махарадж. только что пришли новости что какие-то неизвестные люди в лесу похитили царевича Суйодхану.
Дхритараштра: КТО ПОСМЕЛ!? Того, кто посмел это сделать, я казню! Иди, и найди моего сына!
Амбика: видишь, Дхритараштра, твой дядя – доспех Хастинапура. С его уходом начались бедствия.
Тем временем Нанда со своими друзьями-пастухами ходят по окрестностям и разговаривают, о том, что надо остерегаться Кансы и позаботиться о безопасности своих детей.
Тут они видят внезапный ураган. Нанда велит товарищам бежать к их домам, когда на них внезапно нападает типа-ураган.
У него есть личико


Канса беседует в тюрьме с родственниками. Он говорит, что типа-урагана зовут Тринавада (я пыталась найти кто это, что это, но не нашла), и теперь их сына никто не спасёт.
Жители деревни бегают в панике. Яшода с маленьким Кришной на руках задаётся вопросом, где же наш папочка, и чего это погода неожиданно испортилась.
Вновь Канса с родственниками. Говорит, что не стоит беспокоиться, когда Кришна умрёт, он устроит по нему поминальную пуджу, чтобы его душа была в порядке. Так что пусть Деваки успокоится и перестанет плакать (а она и не плакала) он не хочет видеть ее слезы.
А Деваки говорит, какие такие слезы, пока ее сын не убьет Кансу, не будет никаких слез. А вот когда Кришна убьёт Кансу, они устроят праздник и будут радостно кутить (ну, примерно так). Мечтать не вредно, говорит Канса. Сын её не спасется, и Канса не умрет.
Почему у Васудевы на шее французская лилия? Вопрос века.


Типа-ураган нападает на деревню и уносит маленького Кришну.
ОтступлениеА мне доставляют граждане, которые стоят столбом и нифига не делают. Я погуглила, в случае урагана рекомендуется прятаться, в домах, в подвалах, а если нет такой возможности, то найти яму или овраг. А эти встали и пырятся. Яшода особенно, стоит, варежку разинула, а потом «мой сыночек! моего сыночка украли, каравул, памагити!», и в обморок шмяк! В конце концов, разве это не естественная реакция человека при виде опасности убежать и спрятаться?
В следующей серии продолжение ВОТЭТОПОВОРОТА, ещё более вотэтоповоротистое. Не переключайтесь!
Вопрос: Лайк?
1. Да | 5 | (100%) | |
Всего: | 5 |
А вообще, конечно, я смотрю, что режиссеры-сценаристы снимают ей-ей, не экранизации Махи, а экранизации своих личных фанфиков по мотивам Махи.
Кстати, а где остальные Гандхарины дети? Их рождение тоже не показали? Или даже не упомянули?
Ага, я тоже впечатлилась) Ну то как Гандхари называет Бхиму, тут постоянно титулы путают почему-то, я уже привыкла) А вот похищение — это атас, конечно) Начиная от "гениального" плана Шакуни, заканчивая тем, как это всё сделали. А в следующей серии вообще феерия будет!
А вообще, конечно, я смотрю, что режиссеры-сценаристы снимают ей-ей, не экранизации Махи, а экранизации своих личных фанфиков по мотивам Махи.
Это точно, фанфики! Я на самом деле жду смерти Панду, там должно начаться что-то интересное, насколько я помню. Тоже фанфик и полная отсебятина, но интересное. Надо как-то дотерпеть)
Кстати, а где остальные Гандхарины дети? Их рождение тоже не показали? Или даже не упомянули?
Нет, не показывали. И вроде не упоминали, насколько я поняла. Видимо, это за кадром оставили. Учитывая, как поступили с мантрой Кунти, неудивительно)
А для меня самое смешное тут то, что на уход Панду, похоже, всем пофиг. А тут уже вторую серию узбагоиться не могут
Так Бхишма всегда был реальным правителем, а что Панду, что Дхритараштра были настолько для декору, что на них внимания обращали не больше, чем на портрет генсека на стенке. Главное, чтоб наследники исправно рождались. Отсюда и шок Гангапутры, когда "портрет" вдруг заговорил и выразил собственное мнение, не совпадающее с линией партии.
Золотая лилия на шее Васудевы меня тоже поразила. Ладно бы лотос какой, а то настоящая европейская гербовая лилия. У меня на холодильнике точно такая, даже такой же величины, только красная - герб средневековой Флоренции.
Согласна насчёт Бхишмы, такое же складывается впечатление. Но уход Панду всё-таки важное событие, в Махе-13 вон драму на несколько серий развели, а тут всем пофиг. Я бы не сильно удивилась, если бы со смертью Панду так же было бы. «Как там наш Панду поживает? Помер, как помер? Пичалька! Какие там у нас важные новости на сегодня?» Но хоть оно и не так будет, но тоже весьма конспективно.
А как вам гениальный план дядюшки Шакуни с похищением младенцев и его гениальная реализация? Неужели это только я заценила?
Думаю, так и получится. Панду был ценен только как легальный родитель наследника/ов. Как, собственно, и Дхритараштра. Сейчас наследников много, так что жизнь Панду может быть дорога только с точки зрения человеческой привязанности. А есть ли таковая к кому-либо у Бхишмы - вопрос.
Что касается мамашри и его гениального плана, то, кажется, каждый постановщик старается показать Шакуни как можно коварнее. Очень же удобно: самый злодейский злодей конечно же иностранец. Хотя в данном случае чем он хуже того же Видуры, который предлагал убить новорожденного Дурьо, потому что "шакалы взвыли"?
Вспомнила: только в Дхармакшетре рассказана история о том, как Хастинапур погубил всю семью Шакуни и причина для мести у него вообще-то была стопудовая, т.е. мстил он вовсе не потому, что ему обидно было за любимую сестру.
как Хастинапур погубил всю семью Шакуни и причина для мести у него вообще-то была стопудовая,
Если речь про то, как Шакуни, его отец и братья сидели в тюрьме и питались горсткой риса, пока не померли с голоду, это всё-таки не канон. Если каноном считать критическое издание, из него вообще никак не следует, что Шакуни хотел погубить Хастинапур. Он не главзлодей, а так, миньон при племяннике.
Есть такая версия, и довольно популярная. Но есть и версии, в которых братья Шакуни участвуют в войне на Курукшетре.
Про братьев не знаю, но по крайней мере сын Шакуни описан как герой. Не помню, правда, где, думаю, в каноне.
миньон при племяннике
Возможно. Но авторы экранизаций (всех) стараются придать ему как можно больше негативного веса.
Здесь, у Экты, Шакуни внешне мне очень напоминает брахмана. Почему-то очень темнокожего, хоть он и из северного царства. Хотя и Кришна, и Драупади, древние эталоны красоты, описываются как темнокожие, эталоны изменились. Сейчас все кино-боги и герои Бхараты- светлокожие, если только не выкрашены специально в синий цвет.
И я вспомнила, где я видела этого актера. Он играл отца главного героя (Ашиша Шармы) в "Цветах страсти". Это второй индийский сериал на современную тему, который я полностью и с удовольствием смотрела.
Но авторы экранизаций (всех) стараются придать ему как можно больше негативного веса.
Да, есть такая тенденция.
А я сериалов про современность не смотрю, только мифические и околоисторические. Фильмы могу посмотреть, а сериалы — нет уж, чего-то не хочется)
Я практически тоже. Но эти два я смотрела ради моих любимых Шарм (или Шармов?), Ашиша и Эхема. И оба они мне понравились (в смысле, сериалы), несмотря на несколько идиотские концовки. Но уже второй сериал с Ашишем я смогла одолеть только на треть, а сериал с Эхемом, который Экты Капур, смотрела, проматывая, наверное, две трети, если не больше. Зато с Ашишем мне удалось посмотреть очень сильный фильм "Кхежди", а с Эхемом - детективный х/ф "Синие апельсины". И с ними же: с Ашишем - "Притхви Валлабх" (короткий сериал, всего 48 серий, про исторического, но больше легендарного царя Мунджа), ну и с Эхемом сейчас с веселый удовольствием смотрю ВикрамБеталя.
А Викрам-Беталя мы посмотрели, правда, целиком на хинди, половину не понимая
Яшода думает про себя, что непонятно, что с ней такого приключилось, и что она такого увидела
То есть Кришна зря ей весь этот планетарий у себя во рту организовал - она не поверила, а подумала, что у нее глюки?
Вроде как, если я правильно поняла его логику, Панду тогда испугается и будет держаться подальше от трона, и никогда не будет помышлять о возвращении в Хастинапур.
А там не может быть типа "испугается за сыновей, будет держать их подальше от трона и не захочет, чтобы они (сыновья) вернулись в Хастинапур (в смысле, воссоединились с семьей во дворце)"?
С другой стороны, для Шакуни этот теракт мог иметь сиюминутное значение, а не стратегическое - чтобы Панду, боясь за остальных детей, не рассматривал вариант сейчас оставить семью и бежать в Хастинапур останавливать Бхишму. Да и после похищения Панду если и побежит куда, то на поиски сына, а не Бхишму уговаривать.
она не уехала, а послала Амбалику... почему Бхишма должен Панду послушать, разве Сатьявати для него не больший авторитет?
Дело может быть не только в авторитете. Например, не откажет Панду, который ему типа сыновнука. Амбалику послала, видимо, из соображений, что Панду к просьбам мамы прислушается скорее.
но это так мимимиииилооо
Толстый и красивый )
на уход Панду, похоже, всем пофиг.
Бхишма же был )
Сценой похищения пнули Гандхари за ее бессмысленную повязку.
Тут, насколько можно понять, Яшода до последнего момента будет уходить в отрицание и упорно не замечать, что Кришна чем-то необычен. Зато потом у неё будет шок.
А там не может быть типа "испугается за сыновей, будет держать их подальше от трона и не захочет, чтобы они (сыновья) вернулись в Хастинапур (в смысле, воссоединились с семьей во дворце)"?
Вполне может быть. Но это ничего не объясняет. Почему гибель ребёнка в лесу должна помешать вернуться в Хастинапур (куда он и не собирался)?
С другой стороны, для Шакуни этот теракт мог иметь сиюминутное значение, а не стратегическое - чтобы Панду, боясь за остальных детей, не рассматривал вариант сейчас оставить семью и бежать в Хастинапур останавливать Бхишму. Да и после похищения Панду если и побежит куда, то на поиски сына, а не Бхишму уговаривать.
И что мешает отдать приказ убить конкретно Юдхи, а не абы кого?
Дело может быть не только в авторитете. Например, не откажет Панду, который ему типа сыновнука.
Сатьявати и Видуре отказал, а Панду почему-то не откажет.
Амбалику послала, видимо, из соображений, что Панду к просьбам мамы прислушается скорее.
У меня недоумение не почему именно Амбалику, а почему до этого сказали, что Сатьявати уехала, а она не уехала.
...упорно не замечать, что Кришна чем-то необычен. Зато потом у неё будет шок.
ааа, я думала, что у нее шок будет тогда, когда она узнает, что Кришна не ее родной сын и у него есть мать, которая имеет на него виды. Но отрицание необычности Кришны тоже интересно.
И что мешает отдать приказ убить конкретно Юдхи, а не абы кого?
Из того, что я прочитала, выходит, что с похищением у Шакуни не было цели убить Ю как конкурента за трон для Д, а просто отвлечь и напугать Панду этим, чтобы ему стало не до походов в Хастинапур для отговаривания Бхишмы от ухода. Судя по тому, как шестерки выполнили задание, им бесполезно было приказывать убивать конкретного ребенка, а не абы какого.
Сатьявати и Видуре отказал, а Панду почему-то не откажет.
Из этого можно сделать вывод, что к Панду Бхишма относился по-особенному, поэтому на него и возлагали надежды )
Это тоже будет.
Из того, что я прочитала, выходит, что с похищением у Шакуни не было цели убить Ю как конкурента за трон для Д, а просто отвлечь и напугать Панду этим, чтобы ему стало не до походов в Хастинапур для отговаривания Бхишмы от ухода.
Но дурацкий план же! Нерабочий!
Судя по тому, как шестерки выполнили задание, им бесполезно было приказывать убивать конкретного ребенка, а не абы какого.
Лучше надо подбирать шестёрок))
Из этого можно сделать вывод, что к Панду Бхишма относился по-особенному, поэтому на него и возлагали надежды )
Мне кажется, если так, то надо было это как-то показать в сериале. А тут отношения Панду с членами его семьи практически никак не показали. Вот в Махе-13 из его ухода в лес какую трагедь развели, аж на несколько серий, а тут как будто никто не заметил даже))
Лучше надо подбирать шестёрок
Все хорошие остались в Гандхаре )
Мне кажется, если так, то надо было это как-то показать в сериале
Вот и показали )
типа-урагана зовут Тринавада
Похоже на Тринаварту
Бедный Шакуни, даже шестёрок нормальных нанять не может((
Вот и показали )
Плохо, значит, показали)
Похоже на Тринаварту
Может быть. Я не очень в курсе деталей биографии Кришны. Как услышала.
Бедный Шакуни, даже шестёрок нормальных нанять не может((
Не напрасно он мне показался дураком по разговору с женой в 18-й серии. Какой главарь - такие и шестерки.
Я же говорю, умом скорбен.
В одном из старых сериалов по МБ, который я нашла только на недоступном мне хинди, на игре в кости Карна что-то говорит Драупади. Там я слышу "сута путр" и "дас путр". Когда я это увидела-услышала, то у меня в фанфике сваямвара Драупади уже давно прошла, но если бы у нее на игре с кости были дети, то обязательно бы вставила туда слова Карны, что она беспокоилась, что ее дети будут детьми колесничего - а теперь они дети рабов. Но что на самом деле сказал Карна в том сериале, я без понятия, конечно.
А что за сериал?
Это Jai Mahabharat 2001-го года.
www.youtube.com/playlist?list=PLzBrn1LoXTSuRhzh...
Если вам вдруг интересно, я могу глянуть этот момент и посмотреть, что они говорят. Если подскажете номер серии.
поискала и с английскими субтитрами нашла здесь.
www.dailymotion.com/search/Sanjay%20Khan's%20Mahabharat/videos
Только они там почему-то не по сериям выложили, а по часу видео.
У нас, кажется, заблокировали этот сайт.