00:44

KHMK-50

www.youtube.com/watch?v=LWAmTRvZ4Bw

читать дальше

читать дальше

@темы: khmk

Комментарии
03.06.2021 в 02:22

Умей восхищаться нелюбимым
Я обратила внимание, что в беседе с махараджем Видура называет племянника Дурьодханой, а мама Гандхари - Суйодханой. Как это понимать? Что за разночтения?

Сцена, где Яшода узнаёт, что Кришна ей не родной сын, напомнила мне зеркальную сцену из тэваривской Махи, где уже Кришна сообщает Карне, что Радха ему не родная мать. Тэвари точно исказил канон: Карна всегда знал, что он найдёныш, не знал только, кто его настоящие родители. А тут вообще странно получается. Неужели Яшода не помнит, что она родила ребенка. И если Канха не ее сын, то где же тот, которого она родила? Интересно, а как было в каноне? Знала Яшода или не знала?

Кришна уехал и не обещал вернуться. И больше никогда не навещал маму Яшоду. Кью? Не зря злоязычный Шишупала поминал, каков Кришна любящий сынок.

А к тому, что первый парень на деревне - Кришна, его братец Баларама, думаю, привык. Когда рядом Канха, на бедного Дау никто не обращает внимания. Счастье, что характер у старшего добродушный...

03.06.2021 в 15:27

HOOSH, Сцена, где Яшода узнаёт, что Кришна ей не родной сын, напомнила мне зеркальную сцену из тэваривской Махи, где уже Кришна сообщает Карне, что Радха ему не родная мать. Тэвари точно исказил канон: Карна всегда знал, что он найдёныш, не знал только, кто его настоящие родители.

Ну не совсем согласна. До Тэвари сцену с Карной примерно так же изображали. Видимо, так драматичнее.
А в критическом издании реакция Карны на откровения Кришны была примерно "ну я знаю, и чо?" А когда именно он узнал правду и как? Это неизвестно.

А тут вообще странно получается. Неужели Яшода не помнит, что она родила ребенка. И если Канха не ее сын, то где же тот, которого она родила? Интересно, а как было в каноне? Знала Яшода или не знала?

Ну как же, её родного ребёнка поменяли на Кришну, и Канса его убил. И тут это тоже показали. Тут вроде даже во флешбеках было.

Кришна уехал и не обещал вернуться. И больше никогда не навещал маму Яшоду. Кью? Не зря злоязычный Шишупала поминал, каков Кришна любящий сынок.

Он был очень занят делами мировой важности, никак не мог отвлекаться. Правда, тусить с Арджуной в Индрапрастхе, похищать девиц и по-другому всячески развлекаться ему это не мешало.
Ну а вообще, нафига ему, жемчужине династии Яду и аватаре самого Вишну, снисходить до каких-то жалких пастухов? Они должны быть безмерно счастливы от самого факта, что им выпала величайшая честь воспитать такую выдающуюся личность!
Ну, Шишупала-то вообще, великий страдалец за правду)))

Я обратила внимание, что в беседе с махараджем Видура называет племянника Дурьодханой, а мама Гандхари - Суйодханой. Как это понимать? Что за разночтения?

Тоже обратила. Ну не знаю почему. По версии данного сериала Суйодханой его назвали, а в Дурьодхану он сам себя переименовал. А для матери он всегда Суйодхана. Наверное так.
04.06.2021 в 02:24

Умей восхищаться нелюбимым
zdravaДо Тэвари сцену с Карной примерно так же изображали.

Ага, для пущей эмоциональности. Например, в Мритьюнджае. Но я сравниваю с каноном. И у Чопры Карна тоже знал.

Ну как же, её родного ребёнка поменяли на Кришну, и Канса его убил. И тут это тоже показали.

Это я прекрасно помню. Мне интересно, в каноне знала ли Яшода, что Кришна ей не родной, или тоже это выяснилось только перед поездкой в Матхуру.



04.06.2021 в 03:12

HOOSH, Это я прекрасно помню. Мне интересно, в каноне знала ли Яшода, что Кришна ей не родной, или тоже это выяснилось только перед поездкой в Матхуру.

А вот не помню, честно говоря. Помню, что по ШБ Васудева тоже пробрался ночью в чужой дом и подменил младенца, пока все спали.
А ещё по ШБ когда Кришна уезжал в Матхуру там вообще никто не плакал и не переживал за него. Только пастушки расстроились, и то только потому что он им будет изменять с другим гаремом.


Тут дальше серии 51-53 целиком про Кришну в Матхуре. Ну ещё эпизод с Дроной и учениками, там где они по птице стреляли. Но там всё очевидно. Я их уже посмотрела и вчерне набросала текст. Но его надо приводить в порядок, оформлять, скрины резать. А мне что-то так не хоца... Можно я сразу на 54 перепрыгну? Ну то есть 51-то я уже выложила, а с остальными возиться. Я их всё равно сделаю потом, раз уж текст набросала, что ж ему пропадать.
(а может и не буду перепрыгивать, если с 54-й какой-то затык будет, но мало ли)
04.06.2021 в 03:59

Умей восхищаться нелюбимым
zdravaпо ШБ Васудева тоже пробрался ночью в чужой дом и подменил младенца, пока все спали

А у Тэвари в Мбх2013, кажется, Васудева все-таки передал младенца Нанде. Но я уже точно не помню.


Можно я сразу на 54 перепрыгну?

Ну хотя бы вкратце рассскажите, что там в сериях 52-53. 
04.06.2021 в 16:20

Ага, для пущей эмоциональности. Например, в Мритьюнджае. Но я сравниваю с каноном. И у Чопры Карна тоже знал.

Вот по-поводу Чопры странно, это была первая виденная мной экранизация ещё до чтения канона, и я запомнила именно так. И другие экранизации, Санджай Кхан, старый фильм 60-х, там тоже так. Неужели ложная память.
Питер Брук ещё, но там изначально Карна не знает, кто его родители.

Ну хотя бы вкратце рассскажите, что там в сериях 52-53. 

В 52-й Кришна ломает лук, Канса посылает солдат его арестовать, но Кришна и Баларама всех побили. Потом Кришна и Баларама встречают слона с погонщиком, тот собирается их убить, но Кришна его разворачивает и он убегает. Ещё там эпизод с Дроной и учениками, тот самый, где он вызывал учеников по одному, велел целиться, и спрашивал, что они видят. По итогам которого Арджуна был объявлен лучшим учеником.
В 53-й Кришна и Баларама приходят на арену, где происходит борьба. Они побеждают всех бойцов, а потом Кришна убивает Кансу. А потом они освобождают Васудеву с Деваки из тюрьмы, происходит воссоединение семьи. И Уграсену тоже освобождают и коронуют царём Матхуры. Всё.
05.06.2021 в 14:48

Умей восхищаться нелюбимым
zdrava, 52-я совсем не интересная.

53-я подтверждает, что народ был рад избавиться от Кансы. Правда, стояли все и приветствовали победу Кришны очень вяло. Руки поднимались, как у ленивых учеников на уроке физкультуры. Но массовка в сериалах всегда такая.

Во флешбэках, где показывают, как Яшоде подменили ребенка, ясно видно, что детки были подрощенные, и не заметить, что это другой ребенок, было невозможно. Но Яшода умудрилась. Хотя это, конечно, условность и считалось, что детки новорожденные. 

Трогательно воссоединение родителей с сыновьями и освобождение деда. А что там Кришна и Вьяса вещают  в конце? 
05.06.2021 в 15:21

HOOSH, да, не особо интересные серии

А что там Кришна и Вьяса вещают  в конце? 

Он говорит, что убийство Кансы — лишь начало, а впереди ещё долгий путь. Надо научить людей дхарме и так далее.

Во флешбэках, где показывают, как Яшоде подменили ребенка, ясно видно, что детки были подрощенные, и не заметить, что это другой ребенок, было невозможно. Но Яшода умудрилась. Хотя это, конечно, условность и считалось, что детки новорожденные. 

Таки да, условность. Но так во всех фильмах в роли новорожденных сколько-то там месячные.

Правда, стояли все и приветствовали победу Кришны очень вяло. Руки поднимались, как у ленивых учеников на уроке физкультуры.

Тоже заметила)
19.03.2023 в 18:37

zdrava,
тут Видуре и правда не понятно, что делать, учитывая, что он согласен с Бхишмой насчет того, что после Дхритараштры царем должен стать Ю, то есть убирать Пандавов из Хастинапура не вариант.
Видура, конечно, поверил Бхиме, что Дурьодхана хотел его отравить, но ситуация, по-моему, получилась действительно сложная.