19:07

KHMK-44

www.youtube.com/watch?v=Bmd8jkDtZaI

читать дальше

читать дальше

читать дальше

P.S.:

@темы: khmk

Комментарии
27.05.2021 в 03:08

Умей восхищаться нелюбимым
Вьяса, отмытый и причесаный, стал даже симпатичным. Вряд ли его теперь испугались бы молоденькие вдовушки. Разве что обильная шерсть на груди внушает опасливое уважение. Так Вьяса теперь стал вхож в царскую семью? На правах родственника или риши? Понятно, что Сатьявати для него "ма", а он для нее "путр". А как к нему оборащаются махарадж и Видура? "Папа-шри"? Или "ачарья"? В каноне, насколько я помню, Вьяса покидал свой остров и посещал Хастинапур в исключительных случаях, таких как выращивание  клонов-кауравчиков в инкубаторах. А тут повеселиться пригласили. Или сам заявился?

Радха просто одержима Канхой. Даже в грёзах он действует на бедную девушку, как удав на кролика. У нее даже глазки закатываются.
А старшая ма Радхи скорее на ее бабушку тянет. Может, это жена (или вдова) старшего брата отца? Кажется, я где-то видела эту актрису.

Возможно, Радха мажет себе лицо краской, которой касались руки Кришны?
27.05.2021 в 05:12

Вьяса, отмытый и причесаный, стал даже симпатичным.

Да он вроде и не был тут грязным и лохматым))
По идее, Вьяса официально Дхритараштре и Панду не отец. А вот с Видурой непонятно.
Но вообще, он и раньше приходил. Например, в серии где Гандхари сватали. Так что, видимо, наведывался в гости время от времени.

А старшая ма Радхи скорее на ее бабушку тянет. Может, это жена (или вдова) старшего брата отца?

Слово "мачеха" точно фигурировало.
А что касается возраста, то мать Радхи, и другие её поколения (Яшода, Рохини и др.) так и должны выглядеть. Но здесь никто никогда не старится.
27.05.2021 в 05:18

А вообще, мне тут нравится линия Кришны (при всём моём к нему отношении). Она удачно разбавляет основную. И такое ощущение, что над ней другие люди работали. Она совсем иначе смотрится, начиная с костюмов и др.
И второплановые персонажи (те же Нанда, Яшода, родители Радхи) мне здесь нравятся больше, чем в Радхе-Кришне, например. Те мне даже не запомнились.

Но, могу сказать, я уже до 47-й серии добралась, и следующие серии будут грустные. А 46 вообще жопоподжигательная.
27.05.2021 в 14:31

Умей восхищаться нелюбимым
zdrava, да он вроде и не был тут грязным и лохматым

Непонятно, почему же тогда царевичи родились дефектными.

здесь никто никогда не старится.

Я и удивилась, что "старшая ма" так явно солиднее "младшей ма".

мне здесь нравятся больше, чем в Радхе-Кришне

РадхаКриша меня что-то не затянул. Я начала было главу по Махабхарате, но бросила регулярно смотреть после Индрапрастхи, потом только отдельные эпизоды, даже не серии. Но там мне и Радха и, особенно, Кришна очень нравились. Аян (не буду спойлерить), пройдет сложный путь от записного гада, до искреннего кришно-бхакта. 

А здешняя линия Кришны мне тоже нравится. Она действительно отличается от основной по почерку. Вполне возможно, что ее делала другая команда. Хоть Кришна-таки здесь не вполне канонный красавчик. Зубы у них с Радхой не идеальные, а их часто показывают самым крупным планом. (Фу, какая я придира!). Кстати, думаю, индийскому зрителю это тоже может броситься в глаза. 

PS.  После профилактических работ у меня почему-то не открывается fanfics.me.
27.05.2021 в 15:59

HOOSH, Непонятно, почему же тогда царевичи родились дефектными.

Почему непонятно, сказано же: Амбика глаза закрыла, а Амбалика побледнела) Канон)

Я и удивилась, что "старшая ма" так явно солиднее "младшей ма".

Да, диссонанс.
Мне что-то вспомнилось, что в Суряпутре первоначально когда Карна был маленький, а Адиратха с Радхой молодые. А потом, когда Карна был уже взрослый, они Радху заменили на ворастную, а Адиратха остался прежний. Смотрелось это очень странно, потому что он ей в сыновья годился)

Радху-Кришну я тоже брошу наверное. Уже начинает надоедать, мочало какое-то. Не знаете, в какой серии Кансу грохнут? И когда там события Махи?

Интересно, что мне нравится в Махе-13, так это то что они там линию Кришны минимизировали. Ну правильно, зачем нам Кришна? Нам Кришна не нужен, что я, пастушка чтоли?
А здесь, думаю, она удачно разбавляет основную, её убирать не надо. И в целом приятно смотрится, и компакто, не тянут мочалу, как в Радха-Кришне. И Кришна мне вполне нравится. А зубы... Ну и правильно, что у людей, живших несколько тысяч лет назад, не должны быть зубы как будто только что от стоматолога) Норм зубы)

PS.  После профилактических работ у меня почему-то не открывается fanfics.me.

Там технические работы были, у меня тоже не открывался. Но сейчас вроде заработал)
27.05.2021 в 16:20

Умей восхищаться нелюбимым
zdravaПочему непонятно, сказано же: Амбика глаза закрыла, а Амбалика побледнела

От чего же бледнеть и закрывать глаза? Это в каноне Вьяса явился на нийогу страшный: много лет не мытый и не чёсаный.  А здешний - как огурчик.

Суряпутре первоначально

Сурьяпутру я тоже не одолела. Детство еще не очень внимательно пролистала, а взрослый Карна мне активно не нравился, так что я это дело забросила. Зато там мне понравился Арджуна, мне он показался близким к каноническому. 

в какой серии Кансу грохнут? И когда там события Махи

Про Кансу не знаю, а Маха-глава начнется с 461 серии. Все съёмки павильонные из-за коронавируса.

О, и у меня fanfics.me заработал!
27.05.2021 в 16:48

От чего же бледнеть и закрывать глаза? Это в каноне Вьяса явился на нийогу страшный: много лет не мытый и не чёсаный.  А здешний - как огурчик.

Если б мне дуговой сваркой в живот без предупреждения, я б и не так побледнела) Но вообще, где хоть один уродливый Вьяса? Везде довольно благообразные старцы. На канон плевать всем)

Сурьяпутру я 50 с чем-то серий посмотрела, кажется. А дальнейшие мельком, в пол глаза, ещё и на хинди. В первых сериях там много маразма. Возможно, я к нему вернусь однажды, хочется всё-таки хоть чуть-чуть одолеть.

Про Кансу не знаю, а Маха-глава начнется с 461 серии. Все съёмки павильонные из-за коронавируса.

Капец, ну и Санта-Барбара! Сколько ж там всего серий? Они Махадева уже обогнали?

Вообще, помню, когда Санта-Барбара шла по ТВ, в выходные выходила специальная серия, в которой было нарезано всё самое важное из тех серий, что вышли за неделю. Это было очень удачное решение. Вот бы Радхакришной так же было...
27.05.2021 в 23:28

Умей восхищаться нелюбимым
zdrava, Если б мне дуговой сваркой в живот без предупреждения, я б и не так побледнела)

Вот любят авторы обывателя попугать. В каноне, кажется, наш Ведорасчленитель обошелся старым дедовским способом. Нет?

Сколько ж там всего серий? Они Махадева уже обогнали?

Посмотрела: приближаются к семисотой. Возможно, идут на рекорд. Во всяком случае, пока конца-края этой истории не видно...
28.05.2021 в 16:13

В каноне, кажется, наш Ведорасчленитель обошелся старым дедовским способом. Нет?
Ну это понятно.

Посмотрела: приближаются к семисотой. Возможно, идут на рекорд. Во всяком случае, пока конца-края этой истории не видно...
Жесть какая)) Нее, нафиг!
12.03.2023 в 21:08

zdrava,
парад удивительных метафор
после парада удивительных аналогий из Рамаяны эти меня как-то не впечатляют.

кинжал, который Дурьодхана спёр у Бхимы, какого хрена он не спел и не станцевал
а мне вот интересно ожерелье. Мы не видели, как Дурьодхана его терял и как Бхима его находил. Но если это всё и было, то почему Бхима просто не отдал его Дурьодхане?

Еще мне кажется, что тут сильно гормональная "любовь" показана у Радхи. На сознательном уровне он у нее вызывает неприязнь и его манеры ей не нравятся. А вот Кришна, вроде, влюбился в нее на всех уровнях.

Про "старшую мать". Наверное, это жена покойного брата отца Радхи, но он после смерти брата сделал ее своей женой, чтобы спасти от унылой жизни индийской вдовы, и поэтому она не в белом. Возможно, это всё происходило еще до рождения Радхи.

Так что, видимо, наведывался в гости время от времени.
Он и в основной редакции наведывался - просто по другим поводам.

И такое ощущение, что над ней другие люди работали.
Может, и другие, но я думаю, что так бы получилось в любом случае - в Хастинапуре про зарождающуюся вражду, интриги, политику, а у Кришны там веселая пастушья жизнь плюс и сам Кришна, и его семья позитивные, даже несмотря на постоянные нападки демонов Камсы. Но у меня нет ощущения, что линия Кришны "разбавляет основную" - она много времени занимает, и у меня не создалось впечатления, что хастинапурская линия здесь "основная". Они как-то равноправны.

Но вообще, где хоть один уродливый Вьяса? Везде довольно благообразные старцы. На канон плевать всем)
В основной редакции "уродливость" Вьясы можно, вроде, объяснить царским снобизмом, если очень надо. Да и вообще МБ не то произведение, где может существовать канон - если его и можно было создать для этого сюжета, то это время давно упущено.
14.03.2023 в 20:05

Чернышёва, после парада удивительных аналогий из Рамаяны эти меня как-то не впечатляют.
Каких аналогий?

Про "старшую мать". Наверное, это жена покойного брата отца Радхи, но он после смерти брата сделал ее своей женой, чтобы спасти от унылой жизни индийской вдовы, и поэтому она не в белом. Возможно, это всё происходило еще до рождения Радхи.
Кто ж на вдовах женится?

Может, и другие, но я думаю, что так бы получилось в любом случае - в Хастинапуре про зарождающуюся вражду, интриги, политику, а у Кришны там веселая пастушья жизнь плюс и сам Кришна, и его семья позитивные, даже несмотря на постоянные нападки демонов Камсы.
Тут не в этом дело, тут всё другое, с костюмов и интерьеров начиная.

Но у меня нет ощущения, что линия Кришны "разбавляет основную" - она много времени занимает, и у меня не создалось впечатления, что хастинапурская линия здесь "основная". Они как-то равноправны.
Она основная, потому что в каноне она основная.

В основной редакции "уродливость" Вьясы можно, вроде, объяснить царским снобизмом, если очень надо.
Да нет, она вполне в тексте обозначена, емнип.

Да и вообще МБ не то произведение, где может существовать канон - если его и можно было создать для этого сюжета, то это время давно упущено.
Почему, Критическое издание — вполне канон, и оно вполне существует.

А вот Кришна, вроде, влюбился в нее на всех уровнях.
Настолько влюбился на всех уровнях, что потом бросил. Така любовь.

Я могу ошибаться, разумеется, но мне слышится, что Юдхиштхира сказал, что Дурьодхана младший брат Бхимы.
Почему младший? У меня этого нет нигде.
14.03.2023 в 23:03

zdrava,
Каких аналогий?
Яшода это Каушалья, Рама+Сита = Кришна+Радха, Шакуни хочет быть как мертвый лузер Равана. Мне кажется, что даже для понимания аналогии из мечтаний Бхишмы, что Ю/Дурьодхана должны быть как Рама/Бхарата, нужно залезть на шкаф. Единственное, что мне видится естественным из Рамаяны, это когда Гандхари говорила, что хорошо было бы, чтобы у Ю и Дурьодханы были такие же братские чувства, как у Рамы и Лакшманы.

Кто ж на вдовах женится?
Бхишма мог бы жениться, если бы не обет.

Почему, Критическое издание — вполне канон, и оно вполне существует.
Критическое издание, естественно, вполне существует, и это, конечно, очень крутая работа в принципе и великое событие с точки зрения исторических исследований литературы. Но только с точки зрения самого эпического сюжета это (тут процитирую вас :)) "просто очередная 100500-я МБ".

Настолько влюбился на всех уровнях, что потом бросил. Така любовь.
Так организму накладно столько гормонов долго продуцировать, чтобы сознательные желания подавлять. Так что ничего бы у них не вышло при такой Радхе. По крайней мере, оставил после себя более-менее приятные воспоминания, а не дождался стадии "где были мои глаза/уши/голова...".

Почему младший? У меня этого нет нигде.
А там не "анудж" в реплике? И в 26-й серии Бхишма, когда представляет Дурьодхане Юдхиштхиру и Бхиму, то говорит на них "дж..." (слово, которое всегда говорят, когда "старший брат/отец" и "старшая мать"), а потом на остальных Пандавов "анудж".
19.03.2023 в 13:18

Чернышёва, А там не "анудж" в реплике? И в 26-й серии Бхишма, когда представляет Дурьодхане Юдхиштхиру и Бхиму, то говорит на них "дж..." (слово, которое всегда говорят, когда "старший брат/отец" и "старшая мать"), а потом на остальных Пандавов "анудж".
Глянула этот фрагмент. Да действительно он там "анудж" говорит, "обними своего брата".
В 26-й серии он говорит "это твой старший брат Юдхиштхира, и Бхимасена", я полагаю, "старший" именно к Юдхиштхире относится.
А до этого говорилось, что Бхима и Дурьодхана родились одновременно.
Я думаю, что они либо не выправили сценарий единообразно, либо перепутали.
19.03.2023 в 13:56

zdrava,
В 26-й серии он говорит "это твой старший брат Юдхиштхира, и Бхимасена", я полагаю, "старший" именно к Юдхиштхире относится.
странно, что тогда Бхима при представлении не был отправлен в компанию остальных троих "ануджей", но если там "твой старший брат", а "не твои старшие братья", то, конечно, это только про Ю.

А до этого говорилось, что Бхима и Дурьодхана родились одновременно.
это же может значить в один день, тем более у них потом ДР празднуется в один день. В принципе, это же мейнстрим, что они в один день родились, но Бхима раньше, просто здесь это значит, что в 14-й серии, когда до Панду и жен дошли новости о рождении Дурьодханы, Кунти была беременна Арджуной.
21.03.2023 в 23:23

Чернышёва, странно, что тогда Бхима при представлении не был отправлен в компанию остальных троих "ануджей", но если там "твой старший брат", а "не твои старшие братья", то, конечно, это только про Ю.
А с чего его записывать в "ануджи", если они ровесники? :)
В принципе, там может быть и множественное число. Но со множественным числом в хинди не всё так однозначно. Его часто любят использовать как единственное.

просто здесь это значит, что в 14-й серии, когда до Панду и жен дошли новости о рождении Дурьодханы, Кунти была беременна Арджуной.
Может, и так, но поже, в 17-й или 18-й серии они показали, как Индра оплодотворяет Кунти. Так что непонятно)
21.03.2023 в 23:30

zdrava,
А с чего его записывать в "ануджи", если они ровесники?
Ю, выходит, потом записал.

Так что непонятно)
Там и разница в возрасте по внешнему виду между маленькими Бхимой/Дурьодханой и Арджуной такая, что если Кунти в 14-й серии беременна Арджуной, то как-то слишком долго праздновали рождение сыновей Дхритараштры.