www.youtube.com/watch?v=KVL5vvV-lcE
читать дальше

Бхима на дне, вокруг него собираются змеи. Он внезапно очухивается, рвёт верёвки, и начинает змей раскидывать. Чей-то голос (видимо, это кто-то из змей) говорит кому-то, что больно он борзый и сильный, и велит сообщить об этом змеиному царю Васуки. Появляются чудики, изображающие нагов. Чудик велит Бхиме прекратить, и спрашивает, кто он. Бхима говорит, сам сначала скажи кто ты такой. Чудик говорит, что он царь нагов Васуки, а это всё его слуги. Бхима говорит, какого хрена эти слуги на него напали. Васуки отвечает, потому что тот незаконно пересёк границу его царства, и требует представитьсяю. Ещё говорит, что не может быть, чтобы Бхима был обычным мальчиком. Конечно, я не какой-нибудь там обычный мальчик, отвечает Бхима, я сын махараджа Панду и деви Кунти, это вам не хухры-мухры.
Васуки


В разговор вступает чувак рядом с Васуки. Так ты Бхима? – говорит он, – так это получается, ты мой родсвенник. Я твой дедушка. Да зашибись, говорит Бхима, это ты, зелёный клетчатый хрен, услышав про Хастинапур, испугался, и сейчас в родственники мне набиваешься? Фигушки! Да не сердись так, дорогой, отвечает клетчатый хрен, я в натуре твой дедушка, верь мне! В общем я так поняла, эта клетчатая фигня – дед по матери Шурасены, того самого, который отец Кунти. Он говорит, что пока они жили в лесу, и когда Панду умер, он за ними следил, и спрашивает, как там мать с братьями поживают. Так значит вы действительно мой дедушка! – восклицает Бхима – был неправ, погорячился, простите-извините!
Вот такой вот клетчатый хрен

Васуки спрашивает Бхиму, нафига он всё-таки тут оказался. Бхима говорит, что сам не знает, он со своим братом Дурьодханой обедал на берегу Ганги, а потом ему что-то поплохело, а дальше он ничего не помнит. А потом открыл глаза – а тут змеи плавают и какая-то хрень творится. Так тебя отравили – говорит Васуки (дальше он ещё что-то сказал, наверное пр то, как именно Бхиму спасли? Он же очнулся как-то от смертельного яда). Хто? – говорит Бхима.
читать дальше
Тем временем, в Хастинапуре, Бхишма, Дурьдхана, Шакуни и Духшасана. Бхишма говорит, обращаясь к Дурьодхане, что шпиёны не смогли найти Бхиму. Он просит Дурьодхану сказать, где Бхима, так как они все братья были вместе. Дурьодхана говорит, почём мне знать. Встревает Шакуни и спрашивает, почему Бхишма не верит Дурьодхане.
Дальше я не очень поняла, кажется, Бхишма отвечает, потому что его слова не соответствует его виду. Дурьодхана говорит, кажется, что по его мнению, дед не должен об этом беспокоиться. Потому как царь — папаша, вот пусть папаша Бхиму и ищет, это его забота, а не дедова.
Молнии делают бдыщ-пыщ-пыщ. Бхишма говорит, что Дурьодхана прав. (дальше я опять не очень поняла) . Однако, прежде чем разевать варежку на старших, он забыл с кем разговаривает. Но он, Бхишма, не забыл, что он его, Дурьодхану, его отца, и отца его отца (т.е. Дхритараштры) качал на коленках и говорил «агу». Поэтому он дерзость прощает. А если бы кто другой посмел такое вякнуть, он бы его с лица земли стёр. Сказав это, Бхишма уходит.
Бхишма один в меланхолии. Кунти с Гандхари, свекрухами и слугами. Те пытаются её накормить, но она отказывается и уходит. Пандавы вместе грустят. Всё под грустную музыку.

Вот этот парень слева, в золотых браслетах, — это ж не Пандав. Кто он такой? Он там к каждому из Пандавов подходит и каждому что-то говорит, и на этом прямо внимание акцентируют, как будто это какой-то значимый персонаж.
Кунти у себя. Приходит служанка и сообщает, что пришёл Бхишма. Кунти приветствует Бхишму и спрашивает про Бхиму. Бхишма отвечает, что никаких новостей, и говорит Кунти, чтобы она валила назад в лес, и выводок свой с собой забрала. Кунти слегка фигеет от такого предложения.
Бхишма говорит, что когда он привёз её сюда вместе с сыновьями из леса, и когда уговаривал остаться (после свадьбы Духшалы, когда на Кунти возводили поклёп) – это всё было ошибкой. Он обещал ей, что здесь, в Хастинапуре, её сыновья будут в безопасности. Но с этим вышел облом’с. Ну не шмог он, не шмог. Враги бдят, и крадутся, но он ничего сделать не может. Он даже не знает, кто эти враги. Он знает, что враги здесь, в их собственном доме, но он не может их увидеть. Поэтому, если она хочет спасти оставшихся сыновей, пусть валит отсюда нафиг.
отступлениеИ кто же эти загадочные неизвестные враги? А ежели немного подумать и посмотреть в прошлое? Кто много лет назад похитил царского сына? Кто совсем недавно пытался убить царского сына? Кто устроил нападение на Хастинапур? Получается, мы выяснили, что это была не Кунти, и на этом решили успокоиться? А кто недавно на суде убил ценного свидетеля на глазах у всех? Кому могло бы быть выгодно, чтобы этот свидетель неожиданно скончался? Может, чуууть-чуть подумать, а? Неее, слишком сложна!
Кунти говорит, что хренушки, никуда она не пойдёт, ей и тут нравится. С Бхимой ничего не случится, потому что там (она указывает на небо) его защитит отец, а здесь – его дед. Если кому и уезжать из Хастинапура, то только их неизвестным врагам, а она никуда отсюда не собирается.
отступлениеИнтересно, о каком отце она говорит? Если о том, который по документам, так он умер. А если о биологическом, так он же в итоге не помог, а помогли какие-то наги.
Бхишма говорит, что он всегда считал, что нет матери, подобной его матери Ганге. Но сегодня он увидел ещё одну такую мать, которая ради будущего своих сыновей (не знаю, преодолела свой страх, наверное?) Он благословен, что ему в жизни довелось увидеть такую мать. (Странная логика у этого диалога, ну да ладно)
читать дальше
Опять подводное царство. Бхима, наги и какие-то горшки. Бхима выпивает из горшков воду. Голос Вьясы поясняет происходящее. Дальше какие-то мужички скачут по деревням, голос Вьясы говорит про то, что шпиёны искали Бхиму, но ничего не нашли.
Вот эти чувачки смешные, и костюмы у них угар. Ну как всегда

Тронный зал, какие-то мужички перед троном. Выбегает Кунти и спрашивает, какие новости о Бхиме. Видура говорит, что это рыбаки, и они нашли Бхимин браслетик. Гандхари вопрошает, где же тогда Бхима. Дхритараштра говорит (я не уловила что, что-то про реку, кажется). Шакуни начинает причитать, как же так, зачем господь забрал нашего дорогого Бхимушку. Бхишма говорит, что Бхима не мог утонуть в реке, потому что он хорошо плавает. Дурьодхана говорит, что хорошие пловцы тоже тонут, и в плавании Бхима всегда его побеждал, а теперь никто его победить не сможет. «Я могу тебя победить – говорит голос от двери – я, вообще-то, жив» Немая сцена и конец серии.

Лицо Дурьодханы, когда он увидел Бхиму. Он здесь хорошо вышел
читать дальше




Бхима на дне, вокруг него собираются змеи. Он внезапно очухивается, рвёт верёвки, и начинает змей раскидывать. Чей-то голос (видимо, это кто-то из змей) говорит кому-то, что больно он борзый и сильный, и велит сообщить об этом змеиному царю Васуки. Появляются чудики, изображающие нагов. Чудик велит Бхиме прекратить, и спрашивает, кто он. Бхима говорит, сам сначала скажи кто ты такой. Чудик говорит, что он царь нагов Васуки, а это всё его слуги. Бхима говорит, какого хрена эти слуги на него напали. Васуки отвечает, потому что тот незаконно пересёк границу его царства, и требует представитьсяю. Ещё говорит, что не может быть, чтобы Бхима был обычным мальчиком. Конечно, я не какой-нибудь там обычный мальчик, отвечает Бхима, я сын махараджа Панду и деви Кунти, это вам не хухры-мухры.
Васуки


В разговор вступает чувак рядом с Васуки. Так ты Бхима? – говорит он, – так это получается, ты мой родсвенник. Я твой дедушка. Да зашибись, говорит Бхима, это ты, зелёный клетчатый хрен, услышав про Хастинапур, испугался, и сейчас в родственники мне набиваешься? Фигушки! Да не сердись так, дорогой, отвечает клетчатый хрен, я в натуре твой дедушка, верь мне! В общем я так поняла, эта клетчатая фигня – дед по матери Шурасены, того самого, который отец Кунти. Он говорит, что пока они жили в лесу, и когда Панду умер, он за ними следил, и спрашивает, как там мать с братьями поживают. Так значит вы действительно мой дедушка! – восклицает Бхима – был неправ, погорячился, простите-извините!
Вот такой вот клетчатый хрен


Васуки спрашивает Бхиму, нафига он всё-таки тут оказался. Бхима говорит, что сам не знает, он со своим братом Дурьодханой обедал на берегу Ганги, а потом ему что-то поплохело, а дальше он ничего не помнит. А потом открыл глаза – а тут змеи плавают и какая-то хрень творится. Так тебя отравили – говорит Васуки (дальше он ещё что-то сказал, наверное пр то, как именно Бхиму спасли? Он же очнулся как-то от смертельного яда). Хто? – говорит Бхима.
читать дальше
Тем временем, в Хастинапуре, Бхишма, Дурьдхана, Шакуни и Духшасана. Бхишма говорит, обращаясь к Дурьодхане, что шпиёны не смогли найти Бхиму. Он просит Дурьодхану сказать, где Бхима, так как они все братья были вместе. Дурьодхана говорит, почём мне знать. Встревает Шакуни и спрашивает, почему Бхишма не верит Дурьодхане.
Дальше я не очень поняла, кажется, Бхишма отвечает, потому что его слова не соответствует его виду. Дурьодхана говорит, кажется, что по его мнению, дед не должен об этом беспокоиться. Потому как царь — папаша, вот пусть папаша Бхиму и ищет, это его забота, а не дедова.
Молнии делают бдыщ-пыщ-пыщ. Бхишма говорит, что Дурьодхана прав. (дальше я опять не очень поняла) . Однако, прежде чем разевать варежку на старших, он забыл с кем разговаривает. Но он, Бхишма, не забыл, что он его, Дурьодхану, его отца, и отца его отца (т.е. Дхритараштры) качал на коленках и говорил «агу». Поэтому он дерзость прощает. А если бы кто другой посмел такое вякнуть, он бы его с лица земли стёр. Сказав это, Бхишма уходит.
Бхишма один в меланхолии. Кунти с Гандхари, свекрухами и слугами. Те пытаются её накормить, но она отказывается и уходит. Пандавы вместе грустят. Всё под грустную музыку.


Вот этот парень слева, в золотых браслетах, — это ж не Пандав. Кто он такой? Он там к каждому из Пандавов подходит и каждому что-то говорит, и на этом прямо внимание акцентируют, как будто это какой-то значимый персонаж.
Кунти у себя. Приходит служанка и сообщает, что пришёл Бхишма. Кунти приветствует Бхишму и спрашивает про Бхиму. Бхишма отвечает, что никаких новостей, и говорит Кунти, чтобы она валила назад в лес, и выводок свой с собой забрала. Кунти слегка фигеет от такого предложения.
Бхишма говорит, что когда он привёз её сюда вместе с сыновьями из леса, и когда уговаривал остаться (после свадьбы Духшалы, когда на Кунти возводили поклёп) – это всё было ошибкой. Он обещал ей, что здесь, в Хастинапуре, её сыновья будут в безопасности. Но с этим вышел облом’с. Ну не шмог он, не шмог. Враги бдят, и крадутся, но он ничего сделать не может. Он даже не знает, кто эти враги. Он знает, что враги здесь, в их собственном доме, но он не может их увидеть. Поэтому, если она хочет спасти оставшихся сыновей, пусть валит отсюда нафиг.
отступлениеИ кто же эти загадочные неизвестные враги? А ежели немного подумать и посмотреть в прошлое? Кто много лет назад похитил царского сына? Кто совсем недавно пытался убить царского сына? Кто устроил нападение на Хастинапур? Получается, мы выяснили, что это была не Кунти, и на этом решили успокоиться? А кто недавно на суде убил ценного свидетеля на глазах у всех? Кому могло бы быть выгодно, чтобы этот свидетель неожиданно скончался? Может, чуууть-чуть подумать, а? Неее, слишком сложна!
Кунти говорит, что хренушки, никуда она не пойдёт, ей и тут нравится. С Бхимой ничего не случится, потому что там (она указывает на небо) его защитит отец, а здесь – его дед. Если кому и уезжать из Хастинапура, то только их неизвестным врагам, а она никуда отсюда не собирается.
отступлениеИнтересно, о каком отце она говорит? Если о том, который по документам, так он умер. А если о биологическом, так он же в итоге не помог, а помогли какие-то наги.
Бхишма говорит, что он всегда считал, что нет матери, подобной его матери Ганге. Но сегодня он увидел ещё одну такую мать, которая ради будущего своих сыновей (не знаю, преодолела свой страх, наверное?) Он благословен, что ему в жизни довелось увидеть такую мать. (Странная логика у этого диалога, ну да ладно)
читать дальше


Опять подводное царство. Бхима, наги и какие-то горшки. Бхима выпивает из горшков воду. Голос Вьясы поясняет происходящее. Дальше какие-то мужички скачут по деревням, голос Вьясы говорит про то, что шпиёны искали Бхиму, но ничего не нашли.
Вот эти чувачки смешные, и костюмы у них угар. Ну как всегда


Тронный зал, какие-то мужички перед троном. Выбегает Кунти и спрашивает, какие новости о Бхиме. Видура говорит, что это рыбаки, и они нашли Бхимин браслетик. Гандхари вопрошает, где же тогда Бхима. Дхритараштра говорит (я не уловила что, что-то про реку, кажется). Шакуни начинает причитать, как же так, зачем господь забрал нашего дорогого Бхимушку. Бхишма говорит, что Бхима не мог утонуть в реке, потому что он хорошо плавает. Дурьодхана говорит, что хорошие пловцы тоже тонут, и в плавании Бхима всегда его побеждал, а теперь никто его победить не сможет. «Я могу тебя победить – говорит голос от двери – я, вообще-то, жив» Немая сцена и конец серии.


Лицо Дурьодханы, когда он увидел Бхиму. Он здесь хорошо вышел
@темы: khmk
Вот интересно, мы в фандоме до сих пор думали, что это Тэвари объединил утопление, отравление и встречу со змеями Бхимы в одно страшное-страшное преступление, а оказывается, идея-то позаимствована! В каноне-то просто фигурируют отдельно три факта: 1)Бхима нашел у себя в постели то ли змею, то ли вообще ужа; 2)Бхима заснул у реки и оказался в воде; 3)Бхима отравился калакутом (последнее вообще смешно, если вспомнить, что такое калакут).
Таки да, связывание и сбрасывание в реку, и отравление ядом — два разных события, об этом как-то забывают. Но, по-моему, другие режиссёры тоже их объединяли, для экономии экранного времени, наверное.
Но, по-моему, другие режиссёры тоже их объединяли, для экономии экранного времени, наверное.
Просто характерно, что в обоих сериалах Бхиму спасают наги, обитающие в реке (и, по-моему, Васуки и в Мхб-13 тоже появляется).
Так значит Кунти и все ее детки из рептилоидов? Ну да, я про Кришну такое читала, он же и Кунти близкие родственники.
Интересно, что и как(!) пил Бхима под водой? Почему свалился?
Дурьо, да, уже очень злокозненный. Но ведь малыш не виноват! Среда заела...
Ха, а ведь действительно, Шурасена — такой же дедушка Кришне как и Бхиме, так что получается да, Кришна и Баларама — рептилоиды. А где про Кришну-рептилоида читали?
Интересно, что и как(!) пил Бхима под водой? Почему свалился?
Да, подводная физика тут удивительна) Там сказали вроде, что он выпил воду, которую ему дали змеи, и заснул, но я не всё поняла, а переслушивать много раз не стала.
Дурьо, да, уже очень злокозненный. Но ведь малыш не виноват! Среда заела...
А ведь действительно, тут получается, он не просто злой патамушта злой, а у него оправдание есть. Никак, в сценаристах затесались прокауравские шпионы
Про Кришну-рептилоида уже не помню, где читала, я особого внимания не обратила, может, родством с этим же Шурасеной и объяснялось. Ну, а Баларама и сам по себе Шеша
Никак, в сценаристах затесались прокауравские шпионы
Запросто. Сейчас на индийских сайтах не так редко можно встретить антипандавские настроения, реже прокауравские (но бывают!) и уж совсем редко (признаться, мне лично - один раз) - осторожную критику поступков Кришны.
Ох, давно не бывала я на индийских сайтах...
Shurasena (Sanskrit: शूरसेन, Śūrasena) was an ancient Yadava ruler of Mathura. He was married to a Nāga (or serpent) woman named Marisha. She bore all of his children and was the cause for Vasuki’s boon to Bhima.
Вы наверное там же читали)
В источниках тут вот что указано:
"During the Mahabharata age the region around Mathura was ruled by the yadava dynasty." The Quarterly Review of Historical Studies, By Institute of Historical Studies (Calcutta, India), Published by Institute of Historical, Studies., 1983, Item notes: v.22, Original from the University of Michigan, Digitized 29 Aug 2008
"Surasena or shoorsaini was a Yadava. One of his descendants could, therefore, call himself a Yadava or a Surasena as he liked..." Chauhān Dynasties: A Study of Chauhān Political History, Chauhān Political Institutions, and Life in the Chauhān Dominions, from 800 to 1316 A.D., By Dasharatha Sharma, pp 103, Published by Motilal Banarsidass, 1975
Tales From the Mahabharat, pp31, By B.K. Chaturvedi, Published by Diamond Pocket Books (P) Ltd. ISBN 81-288-1228-9, ISBN 978-81-288-1228-6
Это какие-то статьи видимо и какая-то книга. Но я не готова так глубоко копать их искать
у Чопры Мариша, которая жена Шурасены, тоже рептилоидка - там царь змей прямо говорит, что Кунти это дочка его дочери. Но у Чопры там царь не Васуки, а какой-то безымянный рептилоид. Васуки у Чопры это приемный отец Улупи.
интересно, если зеленый змий следил за судьбой Кунти и детей, то почему он Бхиму не узнал?
Парень в браслетах меня тоже озадачил. Может, это Каурав какой? Викарна?
Хотя Викарны, по идее, в этом сериале быть не должно - его же не было на игре в кости.
С Бхимой ничего не случится, потому что там (она указывает на небо) его защитит отец, а здесь – его дед. Если кому и уезжать из Хастинапура, то только их неизвестным врагам, а она никуда отсюда не собирается.
Интересно, о каком отце она говорит?
Наверное, она имеет в виду, что если Бхима погиб, то на том свете его защитит Панду.
Загадка)
Может, он не лично следил, а через шпионов-соглядатаев? Фото у них нет, видео тоже.
Парень в браслетах меня тоже озадачил. Может, это Каурав какой? Викарна?
Хотя Викарны, по идее, в этом сериале быть не должно - его же не было на игре в кости.
Ну на игре в кости и Карны не было, а по идее он там должен быть. Странно, что этот персонаж больше вообще нигде не появляется.
Наверное, она имеет в виду, что если Бхима погиб, то на том свете его защитит Панду.
А зачем его на том свете защищать? Пойдёт на следующее перерождение, согласно духовным заслугам.
Странно, что этот персонаж больше вообще нигде не появляется.
А это не Юютсу?