01:35

KHMK-6

UPD: текст обновлён

Предыдущая серия

Ссылка на серию 6 www.youtube.com/watch?v=khbYFtPPbhw

читать дальше

читать дальше

читать дальше

Вопрос: Лайк?
1. Да 
7  (100%)
Всего:   7

@темы: khmk

Комментарии
08.11.2020 в 02:45

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
(Робкий стук.)
Я не только читаю, я втянулась!
08.11.2020 в 10:37

А мне подумалось, а что если Сатьяватин папа на самом деле не хотел этой свадьбы, и всеми фибрами сопротивлялся?
Положим, в деревню он Шантану заманивал вполне целенаправленно, когда понял, что тот унюхал его дочку))) (Звучит-то как! Но ведь так и было).
Но, возможно, он рассчитывал не столько на свадьбу, сколько на благосклонность царя к дочке? Себе? Всей деревне?
Хотя, ИМХО, он скорее всего начал при Шантану наглеть, когда увидел, что тот без ума от Сатьявати. Когда же явился Деваврата, то перетрусил,сообразив, что парень за такое покушение на свои права может и голову с плеч снести, и прав будет.
08.11.2020 в 19:19

*Snowberry*, о, неожиданно. Ну, добро пожаловать, надеюсь, вам будет интересно)

Ellia_Isard, в таком случае, получается, он какой-то совсем тупой. Сначала целенаправлено злить властьимущих, а потом удивляться, ой, а чой-то они пришли нас немножко убивать? никогда такого не было и вот опять
08.11.2020 в 22:52

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
zdrava, спасибо! ) :red:
23.11.2020 в 17:29

Нормальность - это легкая форма слабоумия
Читаю. Интересно.
09.02.2021 в 23:14

Умей восхищаться нелюбимым
zdrava, начинаю читать вот с шестой серии, потому что мне было интересно, что говорила Сатьявати. К ее спорной внешности я почти привыкла, а Деваврата вообще уже кажется интересным. Почему она здесь называет себя второй Кайкейи? Ладно у Тэвари, там Сатьявати этакая независимая красавица-феминистка. Всё сама-сама. Но тут-то трусливым бульдозером выступает отец Сатьявати. Как его зовут? Дашрадж? Что такое "даш"? Рыба или деревня? Где-то его называют царем рыбаков, а может, он просто деревенский вождь? У Чопры этот Дашрадж последовательно требует гарантий для своих неродившихся внуков, потому что ему предсказали, что его потомки будут царями Хастинапура. То есть обеспечивает сбычу пророчества.

Доставляет, как быстро у индусов переходят к новым, даже еще формально не закрепленным родственным отношениям. Дэваврата (он уже Бхишма или еще нет?) через несколько минут после своего безоглядного обета: "Пранам, мамо!"
10.02.2021 в 00:56

HOOSH, Почему она здесь называет себя второй Кайкейи?
Ну это как раз понятно. Окрутила царька, отобрала трон у пасынка, стерва такая. Она не хочет, чтобы о ней пошла дурная слава.

К ее спорной внешности я почти привыкла, а Деваврата вообще уже кажется интересным.
Я тоже сначала дёргалась, а потом привыкла:) Ну и, как я уже говорила, оба они возрастными лучше смотрятся. Но всё-таки жаль, что на эти серии не оставили первого Деваврату.

Как его зовут? Дашрадж? Что такое "даш"? Рыба или деревня?
Всё, что я нашла, это санскритское слово «десять». Так что не знаю, почему его так зовут и что это значит.

У Чопры этот Дашрадж последовательно требует гарантий для своих неродившихся внуков, потому что ему предсказали, что его потомки будут царями Хастинапура. То есть обеспечивает сбычу пророчества.
А вот это было бы логичнее.
Тут ведь что получается. То, что Сатьяватин папаша выдвинул Шантану условия — это канон, против которого не попрёшь. Но канон в любом случае как-то надо адаптировать для экрана. Ставить сцену, придумывать диалоги. И что-то можно сделать, чтобы для зрителя оно стало убедительным. Вот в Махе-13 свою версию придумали, почему так вышло, она от канона отличается, но выглядит вполне близко к реализму. Версия с пророчеством тоже выглядит вполне достоверно. А то как здесь сделали, вызывает недоумение. И желание упрямого старикашку Дашраджа прибить.

Доставляет, как быстро у индусов переходят к новым, даже еще формально не закрепленным родственным отношениям.
Да, мне тоже доставило:) И Шантану тоже, только увидел Сатьявати, даже не поздоровался, даже имени не узнал, и тут же давай жениться предлагать. С Гангой хоть парой фраз обмолвился, прежде чем о женитьбе говорить :)

Дэваврата (он уже Бхишма или еще нет?)
Не, он только в следующей серии в Бхишму переименуется. Не знаю почему так сделали.
10.02.2021 в 02:36

Умей восхищаться нелюбимым
zdrava, Окрутила царька, отобрала трон у пасынка, стерва такая.
Так не она же. Она всего лишь покорная дочь. Но да, кто там будет разбираться...

Не, он только в следующей серии в Бхишму переименуется. Не знаю почему так сделали.
Ну, всё верно. Бхишма же - это Грозный или даже Лютый. Я сначала думала, что это как-то связано с его военными подвигами, но, оказывается, людей потряс его обет. Для нас вроде и ничего особенного, ну мало ли монахов среди христиан. Оказывается, для всех окружающих такой обет казался лютым. Ведь если у человека нет сына, для него наглухо закрыты врата рая. Так что для набожного индуса это была какая-то запредельная жертва. Недаром, услышав клятву ювраджа, слезами обливается вся толпа.
10.02.2021 в 03:40

HOOSH, ну да, знаю, это всё в каноне есть, Бхишма переименовался сразу после того как дал обет. Только в этой серии он всё ещё Деваврата, и переименуется только после того, как Шантану даст ему благословение.

Так не она же. Она всего лишь покорная дочь. Но да, кто там будет разбираться...
Вот именно :)
05.11.2022 в 15:17

Интересно, как Бхишма и Сатьявати вообще договорились о той встрече в конце серии.
05.11.2022 в 16:00

Чернышёва, это осталось за кадром :)
05.11.2022 в 17:54

zdrava, тут, как и у Чопры, отец Сатьявати последовательно подводил Бхишму к клятве - сначала к тому, что он должен отказаться от своих прав на трон, а потом к тому, что у него не должно быть потомков. Не так, как в МБ-2013 - Сатьявати там довольно вскользь сказала, что, мол, ваш сын будет на троне после вас, а как же мои дети? (естественное сравнение, кстати, потому что гипотетические дети и ее, и Бхишмы будут плюс-минус ровесниками). И намека не было в ее претензиях на то, чтобы Бхишма остался бездетным. Но он сразу побежал давать обет целомудрия, хотя там его прямо никто об этом не просил. И потом он сам сказал Шантану, что это была его инициатива - чтобы точно предотвратить борьбу за власть в будущем.
06.11.2022 в 00:24

Чернышёва, чтобы точно предотвратить борьбу за власть в будущем.
И ведь не предотвратил, что характерно. Всё было зря.
06.11.2022 в 01:44

zdrava, И ведь не предотвратил, что характерно. Всё было зря.
В МБ-2013 его еще сильно пожалели на эту тему и убрали момент, когда Сатьявати предлагает ему в жены вдов сына.
07.11.2022 в 02:31

Чернышёва, в каноне-то насколько помню про жён ничего не было, предполагалось, что он их должен оплодотворить (что вместо него сделал Вьяса).
А ведь если б он это сделал, то дети Амбики и Амбалики по закону считались бы не его, и в то же время они были бы кауравской крови, а не хрен знает какой. И овцы сыты, и волки целы) Но он этого делать не стал.
07.11.2022 в 12:40

zdrava, в каноне-то насколько помню про жён ничего не было, предполагалось, что он их должен оплодотворить (что вместо него сделал Вьяса)
По версии литпамятников Сатьявати предложила Бхишме вот что: "...Эти же обе супруги твоего брата... жаждут сыновей! Произведи же от них потомство для продолжения нашего рода, по моему велению... Помазав себя на царство, управляй потомками Бхараты, женись по закону..."
Бхишме просто так оплодотворять вдов было некомильфо - он же не браман. И потом, там всё равно в первую очередь нужен был действующий царь - вот Сатьявати и предложила Бхишме отказаться от клятвы, занять трон, а в жены взять бездетных вдов брата.
Но Бхишма отказался, сославшись на клятву, однако сказал, что если оплодотворить вдову браманом, то по закону ребенок будут считаться ребенком покойного мужа.