Предыдущие серии
Серия 77
читать дальшеРобот расстреливает молниями корабли, которые преследовали героев. Арьяман, Теджи и робот втроём идут по пустыне. Идут-идут-идут, пока внезапно под ними не трескается земля, и они проваливаются. Они бредут по подземелью, недоумевая, что происходит, пока не натыкаются на какого-то горбатого хрена с книжкой.


Хрен называет Арьямана по имени, говорит, что это он его сюда вызвал, что-то про убийство Шазара, и что Арьяман – последняя надежда их галактики. Арьяман спрашивает хрена, кто он такой, и откуда знает его имя. Хрен говорит, что ждал Арьямана очень много времени (кажется, он сказал «столетия»), с тех самых пор как, кажется, их галактика оказалась отрезанной. Хрен представляется как Ношун. Тут идёт флешбек разговора с карлами из серии 74, того самого, из которого я ничего не поняла из-за звука. Карл говорит, что никого нет сильнее в их галактике чем (наверное, махарадж Шазар) кроме одного человека. И человек этот – Ношун. Кажется, этого Ношуна там назвали революционером, но я не уверена, что правильно слово нашла. Хрен подтверждает, что он тот самый Ношун. Он дальше много чего ещё говорит, что Арьяман – единственный, кто может освободить их галактику, что теперь, его мечты наконец-то сбудутся и т.д. А также требует не называть Шазара самратом.


Этот Ношун называет их галактику kaal akash ganga. Галактика времени, или галактика смерти, как-то так. Я буду называть её Жыстокая Голактека. По-моему, ей подходит.
Арьяман недоумевает, как так Ношун ждал его столько времени, если он его до этого не знал? Теджи тоже удивляется как такое возможно. До прибытия сюда они про их галактику даже не слышали, и жители Жыстокой Голактеки ничего не могли слышать про всю остальную вселенную. Арьяман просит объясниться. Ношун нажимает какую-то кнопку, открывается ниша, а там портрет Арьямана в полный рост. Арьяман удивлён, но Ношун говорит, что это вовсе не он. А кто тогда, спрашивает Арьяман, и почему у него такой же шмот, как у меня. Это не у него такой же шмот, говорит Ношун, это у тебя его шмот.

Флешбек, где Гурудед рассказывает Арьяману про божественный костюм, который ждал его много лет. Ношун начинает рассказывать Арьяману историю этого хрена с портрета. Этой истории уже четыре тысячи лет. Тогда ещё дверь галактики была открыта. В то время некие учёные проводили какой-то эксперимент, сути которого я не поняла.


Показывают космическую станцию, с которой стартует ракета, и каких-то людей за пультами. Один из людей говорит, что это может быть опасно. Но тетка отвечает, что всё безопасно, и их эксперимент будет успешен.


Внутри ракеты вроде бы какая-то колба, а в колбе, если я правильно поняла, какая-то живая хрень. Наверное, биооружие разрабатывают, или что-то вроде того. Ракета залетает в какую-то огненную фигню и взрывается, а колба тонет в лаве и тоже взрывается.


Тётка говорит, посмотрите мол, оно до сих пор живое. Хрень из колбы расползается в лужи и образует какое-то каменное яйцо. Тётка вроде бы хочет вернуть это яйцо и продолжить эксперимент, но мужики говорят, что не нужно, а вдруг оно опасное и всех их уничтожит. Они спорят, и тётка настаивает на своем.


Ношун говорит, что из-за ошибки тех учёных родился ракшас по имени Дхумантак. Они ждали, когда из яйца что-то вылупится, и тот день настал. Показывают, как учёные собрались вокруг яйца. Яйцо трескается, и из него вылупляется какое-то чёрное мохнатое чучело.




Потом чучело превращается в мужика в стрёмном прикиде и сообщает, что его зовут Дхумантак.



Ну блин, это уныло! Не впечатляет!
Учёные кричат «бежим!», один из них орёт «каравул, это ракшас!». Они разбегаются, но это им не помогает, потому что Дхумантак испаряет их зелёным огнём из пасти.


Серия 78
читать дальшеДхумантак испаряет учёных зелёным огнём из пасти. В тот же день, сообщает Ношун, Дхумантак стал раджой той планеты. Показывают Дхумантака на троне в окружении придворных.



Он говорит, что теперь вся Галактика – его рабы. А потом и вся вселенная. Вновь показывают знакомые уже спикраденные кадры из «Звёздного десанта» на фоне рожи Дхумантака, и взрывающиеся планеты.


Ношун рассказывает, что появился некто, чтобы защитить вселенную. Звали его Оджван. Показывают заседание Омияна, вернее его копии четыре тысячи лет назад в другой галактике. Арьяман, вернее Оджван, и его гуру. Гуру говорит, что теперь на Оджване бремя по защите вселенной, с чем он его и поздравляет. Собравшиеся зигуют Оджвану.



Ну, положим, не совсем копия, всё-таки. Раньше этого помоста не было.
Дальше уже в другом месте гуру говорит Оджвану, что не вечен, все в этой вселенной умирают. Однажды ему придётся покинуть это тело. (Непонятно, чего он об этом забеспокоился так рано, по виду он Арьяману-Оджвану в сыновья годится, несмотря на седой парик). Но правда и то, что их связь существует с самого рождения. И пока существует вселенная, они будут перерождаться, чтобы её защищать. И во всех рождениях он будет гуру, а Оджван – его учеником. Всегда гуру должен уходить раньше ученика, и они должны разлучиться и тд. Оджван спрашивает, кто же его будет направлять после смерти гуру. Гуру даёт ему какую-то штуку и говорит, что она будет показывать путь. В ней спрятаны все их знания.


Если пара учитель-ученик постоянно перерождается, то почему на роль учителя не взяли Гурудеда? Тот был больше похож на гуру, а этот хлыщ мне не нравится! Верните Гурудеда!


А меж тем Дхумантак продолжает завоёвывать вселенную. Показывают космические бои. Разказчик говорит, что Оджван никак не мог этого терпеть и вступил в противостояние с Дхумантаком. Показывают, как какие-то люди стреляют в Оджвана, а он от них отбивается.


Дхумантак на всё это смотрит со своего трона по телевизору и делает недовольное злое лицо. Оджван всех побеждает, бегает по помещениям и кричит «Дхумантак, выходи, выходи, подлый трус!» Дхумантак превращается в черное чучело и выходит.


Он говорит, что во всей вселенной нет никого, кто мог бы c ним сразиться, и начинает пыхать на Оджвана огнём. Тому, правда, от этого ничего не делается.


УЙ, БЛИН!!!
Оджван достаёт световой меч и отхреначивает Дхумантаку голову. Тут появляется гуру и говорит, что пора тикать отсюда. Оджван, показывая на труп Дхумантака, который продолжает дёргать лапками, говорит, что он до сих пор не умер. Гуру отвечает, что он и не умрёт, чтобы его убить, нужен способ которого у них нет. А пока надо срочно тикать отсюда.


Они уходят. А меж тем голова Дхумантака подползает к телу, и они срастаются. Дхумантак кричит, что он бессмертный, и никто не может его убить. И грозится прикончить Оджвана.


Серия 79
читать дальшеДхумантак преследует гуру и Оджвана. Он пыхает на них огнём и попадает в гуру. Гуру приказывает Оджвану бежать, а сам падает и аннигилируется. Ношун говорит, что гуру спас Оджвана, но пожертвовал собой.


Оджван уже в другом месте, с той хреновиной, что дал ему гуру. Он вспоминает слова гуру, что в этой штуке собраны все его знания, и объяснения как пользоваться штукой. Оджван прилаживает штуку на устройство, и она показывает голограмму гуру.


Оджван приветствует учителя, переживает, какую большую жертву гуру совершил ради него. Гуру отвечает, что фигня вопрос, это так и должно быть – либо гуру жертвует собой ради него, либо он ради гуру. И так будет продолжаться до скончания вселенной. А спросить-то чего хотел – говорит гуру. Оджван спрашивает, как убить Дхумантака. Гуру говорит, что это невозможно, он бессмертен. Так защитить вселенную от него невозможно? – негодует Оджван. Нет, совсем нет, говорит гуру. Для этого надо чтобы самые-самые великие учёные вселенной сделали божественный защитный костюм. А вместе с ним – божественный корабль, и божественный меч.


Я так поняла, надо разрезать Дхумантака на мелкие-мелкие кусочки, а потом всё это отправить в Жыстокую Голактеку, и отрезать Жыстокую Голактеку от всей остальной вселенной. Со временем он всё равно воскреснет, но так как не сможет выбраться из Жыстокой Голактеки, то и не страшно, пущай. А на жителей Жыстокой Голактеки видимо пофиг.
А вообще, если можно закрыть целую галактику на замок, то разве не проще изолировать от всей вселенной отдельную звёздную систему? Найти какую-нибудь бесхозную необитаемую систему, закинуть туда этого Дхумантака, запереть на замок, и пусть там тиранствует над астероидами и кометами до скончания веков. Или в чёрную дыру его закинуть. Гравитацию чёрных дыр не могут преодолеть даже фотоны, что уж там какой-то Дхумантак. Но нет, они решили выпендриться с какой-то фигнёй! Короче, вотКороче, вот:
Ношун рассказывает, как все самые-самые учёные вселенной взялись за изготовления божественного костюма, корабля и меча. И это была очень непростая работа. Дальше показывают процесс. Там что-то очень странное. Короче, они набрали лавы из какого-то вулкана, потом отвезли на другую планету и там все это отлили прямо из лавы.









Ношун говорит, что перед Оджваном предстал божественный меч, который звали Чандрахас.
Ух ты, неожиданно. Чандрахас (на всякий случай напомню) – это та самая вундервафельная хрень, за которой охотится Арьяман уже хрен знает сколько серий назад. И, кстати, я наконец-то погуглила, оказалось, что Чандрахас – это меч Раваны. Странное название они выбрали для своего мегаоружия.


Клавиатура! Давно не было клавиатур!
Показывают сначала меч, потом костюм. Оджван стреляет по костюму из пистолетов какими-то энергетическими потоками. Потом пафосно одевается в костюм. Ношун говорит, что теперь он готов сражаться с Дхумантаком.




Вот и всё. В следующей части будет эпик-баттл с Дхумантаком. Если я до неё дойду.
Серия 77
читать дальшеРобот расстреливает молниями корабли, которые преследовали героев. Арьяман, Теджи и робот втроём идут по пустыне. Идут-идут-идут, пока внезапно под ними не трескается земля, и они проваливаются. Они бредут по подземелью, недоумевая, что происходит, пока не натыкаются на какого-то горбатого хрена с книжкой.


Хрен называет Арьямана по имени, говорит, что это он его сюда вызвал, что-то про убийство Шазара, и что Арьяман – последняя надежда их галактики. Арьяман спрашивает хрена, кто он такой, и откуда знает его имя. Хрен говорит, что ждал Арьямана очень много времени (кажется, он сказал «столетия»), с тех самых пор как, кажется, их галактика оказалась отрезанной. Хрен представляется как Ношун. Тут идёт флешбек разговора с карлами из серии 74, того самого, из которого я ничего не поняла из-за звука. Карл говорит, что никого нет сильнее в их галактике чем (наверное, махарадж Шазар) кроме одного человека. И человек этот – Ношун. Кажется, этого Ношуна там назвали революционером, но я не уверена, что правильно слово нашла. Хрен подтверждает, что он тот самый Ношун. Он дальше много чего ещё говорит, что Арьяман – единственный, кто может освободить их галактику, что теперь, его мечты наконец-то сбудутся и т.д. А также требует не называть Шазара самратом.


Этот Ношун называет их галактику kaal akash ganga. Галактика времени, или галактика смерти, как-то так. Я буду называть её Жыстокая Голактека. По-моему, ей подходит.
Арьяман недоумевает, как так Ношун ждал его столько времени, если он его до этого не знал? Теджи тоже удивляется как такое возможно. До прибытия сюда они про их галактику даже не слышали, и жители Жыстокой Голактеки ничего не могли слышать про всю остальную вселенную. Арьяман просит объясниться. Ношун нажимает какую-то кнопку, открывается ниша, а там портрет Арьямана в полный рост. Арьяман удивлён, но Ношун говорит, что это вовсе не он. А кто тогда, спрашивает Арьяман, и почему у него такой же шмот, как у меня. Это не у него такой же шмот, говорит Ношун, это у тебя его шмот.


Флешбек, где Гурудед рассказывает Арьяману про божественный костюм, который ждал его много лет. Ношун начинает рассказывать Арьяману историю этого хрена с портрета. Этой истории уже четыре тысячи лет. Тогда ещё дверь галактики была открыта. В то время некие учёные проводили какой-то эксперимент, сути которого я не поняла.


Показывают космическую станцию, с которой стартует ракета, и каких-то людей за пультами. Один из людей говорит, что это может быть опасно. Но тетка отвечает, что всё безопасно, и их эксперимент будет успешен.


Внутри ракеты вроде бы какая-то колба, а в колбе, если я правильно поняла, какая-то живая хрень. Наверное, биооружие разрабатывают, или что-то вроде того. Ракета залетает в какую-то огненную фигню и взрывается, а колба тонет в лаве и тоже взрывается.


Тётка говорит, посмотрите мол, оно до сих пор живое. Хрень из колбы расползается в лужи и образует какое-то каменное яйцо. Тётка вроде бы хочет вернуть это яйцо и продолжить эксперимент, но мужики говорят, что не нужно, а вдруг оно опасное и всех их уничтожит. Они спорят, и тётка настаивает на своем.


Ношун говорит, что из-за ошибки тех учёных родился ракшас по имени Дхумантак. Они ждали, когда из яйца что-то вылупится, и тот день настал. Показывают, как учёные собрались вокруг яйца. Яйцо трескается, и из него вылупляется какое-то чёрное мохнатое чучело.




Потом чучело превращается в мужика в стрёмном прикиде и сообщает, что его зовут Дхумантак.




Ну блин, это уныло! Не впечатляет!
Учёные кричат «бежим!», один из них орёт «каравул, это ракшас!». Они разбегаются, но это им не помогает, потому что Дхумантак испаряет их зелёным огнём из пасти.


Серия 78
читать дальшеДхумантак испаряет учёных зелёным огнём из пасти. В тот же день, сообщает Ношун, Дхумантак стал раджой той планеты. Показывают Дхумантака на троне в окружении придворных.




Он говорит, что теперь вся Галактика – его рабы. А потом и вся вселенная. Вновь показывают знакомые уже спикраденные кадры из «Звёздного десанта» на фоне рожи Дхумантака, и взрывающиеся планеты.


Ношун рассказывает, что появился некто, чтобы защитить вселенную. Звали его Оджван. Показывают заседание Омияна, вернее его копии четыре тысячи лет назад в другой галактике. Арьяман, вернее Оджван, и его гуру. Гуру говорит, что теперь на Оджване бремя по защите вселенной, с чем он его и поздравляет. Собравшиеся зигуют Оджвану.




Ну, положим, не совсем копия, всё-таки. Раньше этого помоста не было.
Дальше уже в другом месте гуру говорит Оджвану, что не вечен, все в этой вселенной умирают. Однажды ему придётся покинуть это тело. (Непонятно, чего он об этом забеспокоился так рано, по виду он Арьяману-Оджвану в сыновья годится, несмотря на седой парик). Но правда и то, что их связь существует с самого рождения. И пока существует вселенная, они будут перерождаться, чтобы её защищать. И во всех рождениях он будет гуру, а Оджван – его учеником. Всегда гуру должен уходить раньше ученика, и они должны разлучиться и тд. Оджван спрашивает, кто же его будет направлять после смерти гуру. Гуру даёт ему какую-то штуку и говорит, что она будет показывать путь. В ней спрятаны все их знания.


Если пара учитель-ученик постоянно перерождается, то почему на роль учителя не взяли Гурудеда? Тот был больше похож на гуру, а этот хлыщ мне не нравится! Верните Гурудеда!


А меж тем Дхумантак продолжает завоёвывать вселенную. Показывают космические бои. Разказчик говорит, что Оджван никак не мог этого терпеть и вступил в противостояние с Дхумантаком. Показывают, как какие-то люди стреляют в Оджвана, а он от них отбивается.


Дхумантак на всё это смотрит со своего трона по телевизору и делает недовольное злое лицо. Оджван всех побеждает, бегает по помещениям и кричит «Дхумантак, выходи, выходи, подлый трус!» Дхумантак превращается в черное чучело и выходит.


Он говорит, что во всей вселенной нет никого, кто мог бы c ним сразиться, и начинает пыхать на Оджвана огнём. Тому, правда, от этого ничего не делается.


УЙ, БЛИН!!!
Оджван достаёт световой меч и отхреначивает Дхумантаку голову. Тут появляется гуру и говорит, что пора тикать отсюда. Оджван, показывая на труп Дхумантака, который продолжает дёргать лапками, говорит, что он до сих пор не умер. Гуру отвечает, что он и не умрёт, чтобы его убить, нужен способ которого у них нет. А пока надо срочно тикать отсюда.


Они уходят. А меж тем голова Дхумантака подползает к телу, и они срастаются. Дхумантак кричит, что он бессмертный, и никто не может его убить. И грозится прикончить Оджвана.


Серия 79
читать дальшеДхумантак преследует гуру и Оджвана. Он пыхает на них огнём и попадает в гуру. Гуру приказывает Оджвану бежать, а сам падает и аннигилируется. Ношун говорит, что гуру спас Оджвана, но пожертвовал собой.


Оджван уже в другом месте, с той хреновиной, что дал ему гуру. Он вспоминает слова гуру, что в этой штуке собраны все его знания, и объяснения как пользоваться штукой. Оджван прилаживает штуку на устройство, и она показывает голограмму гуру.


Оджван приветствует учителя, переживает, какую большую жертву гуру совершил ради него. Гуру отвечает, что фигня вопрос, это так и должно быть – либо гуру жертвует собой ради него, либо он ради гуру. И так будет продолжаться до скончания вселенной. А спросить-то чего хотел – говорит гуру. Оджван спрашивает, как убить Дхумантака. Гуру говорит, что это невозможно, он бессмертен. Так защитить вселенную от него невозможно? – негодует Оджван. Нет, совсем нет, говорит гуру. Для этого надо чтобы самые-самые великие учёные вселенной сделали божественный защитный костюм. А вместе с ним – божественный корабль, и божественный меч.


Я так поняла, надо разрезать Дхумантака на мелкие-мелкие кусочки, а потом всё это отправить в Жыстокую Голактеку, и отрезать Жыстокую Голактеку от всей остальной вселенной. Со временем он всё равно воскреснет, но так как не сможет выбраться из Жыстокой Голактеки, то и не страшно, пущай. А на жителей Жыстокой Голактеки видимо пофиг.
А вообще, если можно закрыть целую галактику на замок, то разве не проще изолировать от всей вселенной отдельную звёздную систему? Найти какую-нибудь бесхозную необитаемую систему, закинуть туда этого Дхумантака, запереть на замок, и пусть там тиранствует над астероидами и кометами до скончания веков. Или в чёрную дыру его закинуть. Гравитацию чёрных дыр не могут преодолеть даже фотоны, что уж там какой-то Дхумантак. Но нет, они решили выпендриться с какой-то фигнёй! Короче, вотКороче, вот:
Ношун рассказывает, как все самые-самые учёные вселенной взялись за изготовления божественного костюма, корабля и меча. И это была очень непростая работа. Дальше показывают процесс. Там что-то очень странное. Короче, они набрали лавы из какого-то вулкана, потом отвезли на другую планету и там все это отлили прямо из лавы.
















Ношун говорит, что перед Оджваном предстал божественный меч, который звали Чандрахас.
Ух ты, неожиданно. Чандрахас (на всякий случай напомню) – это та самая вундервафельная хрень, за которой охотится Арьяман уже хрен знает сколько серий назад. И, кстати, я наконец-то погуглила, оказалось, что Чандрахас – это меч Раваны. Странное название они выбрали для своего мегаоружия.


Клавиатура! Давно не было клавиатур!
Показывают сначала меч, потом костюм. Оджван стреляет по костюму из пистолетов какими-то энергетическими потоками. Потом пафосно одевается в костюм. Ношун говорит, что теперь он готов сражаться с Дхумантаком.






Вот и всё. В следующей части будет эпик-баттл с Дхумантаком. Если я до неё дойду.
Интересно, клавиатуры там есть?
Они уходят.
Они
лохиидиёты. Нужно было голову с собой забрать. Тогда бы она ни к чему не приползла.А на жителей Жыстокой Голактеки видимо пофиг.
Поди, шахтёры какие.
Клавиатура!
А-а-а! Таки есть! )
Может, новая бы выросла?
Интересно, клавиатуры там есть?
Заметьте, это четыре тысячи лет назад. За всё это время никаких изменений
Что значит чтить традиции.
А вдруг это только кажется, что изменений не было: вдруг цикл технологического развития так проскрипел, что теперь у них такая же самая, как и в прошлый раз, технологическая… того… юга. ))