читать дальшеДурьодхана, Духшасана и Шакуни соображают на троих. Шакуни говорит Дурьодхане, что тот охренел, когда велел всем помириться, и собрался отмечать днюху вместе с Бхимой. И просит его посмотреть на Духшасану, его ужасающие раны, и проникнуться его страданиями, мол как он может привечать тех людей, которые так обошлись с его родным братом.
А мне непонятно, это кшатрийские недоросли, цвет воинского сословия, они обучались владению оружием, и в процессе обучения должны были и похуже тумаки получать. А тут драму развели!
Пока дядюшка распинается, Дуря его игнорит и примеряет браслетик. А затем подходит к Духшасане и гладит его по головке, а потом нажимает ему со всей силы на рану, так что тот кричит от боли. Ты что такое творишь, совсем охренел что ли – восклицает Шакуни.
Дурьодхана говорит, что это специально, чтобы Духшасана запомнил свою вину, потому что он сам должен был нанести Бхиме рану, а не получить её. Но прежде чем вылечить его рану, он (Дурьодхана) за это отомстит. Сегодня он склонился перед Пандавами, но это было специально. Пусть он и склонился, но он не даст Пандавам возможности поднять глаза на трон Хастинапура. Этот день рождения они с Бхимой встретят вместе, но в следующем году и после день рождения он будет отмечать один.
Шакуни спрашивает (кажется) что тот задумал. Дурьодхана говорит, что сегодня Бхима попрощается с этим миром, и в кулаке Пандавов не станет одного пальца, и тогда не станет ни кулака, ни силы. Духшасана спрашивает, кто убьёт Бхиму, и как. Дурьодхана рассказывает (там дальше видеоряд без текста).
Дальше день рождения. Брахманы проводят какой-то ритуал. После окончания ритуала именинники кланяются Деду, и Дед их благославляет. А затем дарит подарки: бусики для Дурьодханы и кинжал для Бхимы. Дурьодхана спрашивает, какого хрена ему какие-то бусики а Бхиме – кинжал. Дед отвечает, что оба эти дара неодинаковы. Ему их подарил его отец и их прадед Шантану, и таким образом на них двойное благословение – его собственное и Шантану. Он подарил Бхиме кинжал, потому что тому кинжал нужнее.
Бхима спрашивает, нахрена ему кинжал. Бхишма отвечает что-то непонятное, что-то про пищу и врагов, и велит принять благословение от остальных.
Недоросли кланяются Видуре и Кунти. Дурьодхана просит Кунти дать ему благословение, что что бы он ни сделал, это привело к успеху. Кунти говорит, что он обязательно преуспеет. Дурьодхана говорит, что хочет всем кое-что сообщить. Он говорит, что они все отправятся на берег Ганги, где будут радоваться и тусить. Вроде бы для того, чтобы укрепить родственные связи, и преодолеть все прежние размолвки, насколько я поняла.
Все расходятся. Сатьявати говорит, даст бог, чтобы всё прошло хорошо. Бхишма говорит (кажется), что его взгляд на Дурьодхану изменился. И он надеется, что его страхи ложны, а слова Дурьодханы истинны.
Недоросли на берегу реки развлекаются, занимаются борьбой. Бхима отходит ото всех и усаживается на берегу. К нему подходит Дурьодхана и спрашивает, что случилось, зачем он сел. Бхима говорит, что проголодался (какая неожиданность!), и опять называет Дурьодхану Суйодханой (что у них за чехарда с именами происходит?). Дурьо говорит, что сегодня их общий день рождения и давай, пошли жрать.
А это не Ганга, а подмосковье какое-то. В тех местах, которые ещё не застроили дачами (когда-то такие были)
Они втроём (Духшасана присоединился) приходят в палатку на берегу реки, там накрыта поляна. Бхима говорит, что Дед правильно сказал, какой ты хороший брат, просто зашибись, и садится жрать. Он приглашает Дурьодхану присоединиться к трапезе, но тот отказывается. Бхиме делается нехорошо, Дуря спрашивает, что случилось, Бхима встаёт и хлопается в обморок.
Духшасана говорит что-то про яд. Дурьодхана говорит, что это только начало падения Пандавов. Он подходит к лежащему Бхиме и забирает подаренный Дедом кинжал, говорит при этом что-то, ссылаясь на слова Деда (там, где тот объяснял, почему кинжал Бхиме нужнее, я этот момент не поняла), говорит, что на этом кинжале Дедово благословение, и поэтому он этот кинжал себе заберёт.
Ай молодца, офигенно додумался! Неужто Дурьодхана умом в дядюшку пошёл? Ну так у дядюшки интеллект прорезался вроде, ненадолго.
Они связывают Бхиме ноги и руки, и выбрасывают его в реку. При этом идут флешбеком кадры из серии, кажется, 28, где все кормили Бхиму.
Хастинапур, Кунти с сыновьями. Кунти говорит Юдхиштхире, что Бхима ушёл вместе с ними, почему его сейчас с ними нет. Юдхи говорит, что это так, но Бхима вернулся раньше. Кунти говорит, что во дворце его нигде нет, и где тогда Бхима.
Другая сцена, Бхишма и все-все-все. Бхишма говорит Дурьодхане, что Бхима ушёл с ним. Дурьодхана отвечает, что ничего не знает, они играли, а потом Бхима куда-то ушёл. Гандхари говорит, какого хрена они не уследили, они должны были за ним присматривать (почему?), и теперь неизвестно, где её дорогой сыночек Бхимушка. Кунти говорит, что очень боится, и неизвестно, что с Бхимой. Гандхари говорит ей, чтобы она не беспокоилась, ничего с Бхимушкой не случится, с ним благословение двоих матерей. Видура говорит, что они разослали везде шпиёнов искать Бхиму, и те обязательно его найдут. Прибегает какой-то человек, и говорит, что следов Бхимы не обнаружено, поиски оказались безуспешными. Гандхари утешает Кунти и говорит, что с Бхимой ничего не случится.
Во время этой сцены постоянно идут перебивки, где показывают, как Бхима тонет в речке, а вокруг него плавают
Мне нравится его стильная татуха со скорпиончиком
Дуря любуется дедовым кинжалом. Бхишма у себя ходит по комнате, и в это время у него за спиной пролетает кинжал и врезается в стену. Флешбек со сценой дарения кинжала. Бхишма думает, что это тот самый кинжал, который он подарил Бхиме, как он здесь оказался?
Да, у меня тот же вопрос. Какого хрена происходит? Дуря решил убить деда? Нафига? Неужто он умом всё-таки в дядюшку пошёл?
Бхишма выходит из помещения. В это время Дурьодхана со злым лицом воет на луну (это очень кринжово выглядит). Фоновым текстом идёт предсказание о гибели Хастинапура из уст Видуры, которое было при рождении Дурьодханы.
л.о.В заключение серии хочу сказать вот что. Как-то быстро свершился переход от няши-уняняши до злодеуса злодеевича злея. Было, конечно, наивно надеяться на постепенную эволюцию личности, дугу характера и психологизм. Но всё равно, слишком всё стремительным домкратом, не бывает. И братья Дурьодханы, у них что, нет своих личностей? Они автоматом повторяют за старшим братом?